.
.
19 октября 2023 г.
Помогите, пожалуйста, разобраться. После 6 месяцев Endesa включила в счёта как за газ, так и за свет сервисное обслуживание и судя по суммам сразу за полгода. В офисе сказали. При заключении контрактов об этих расходах речи не было. Есть возможность вернуть списанные деньги? Как официально отказаться, потому что в офисе сказали, что они не могут отменить это обслуживание, это делается только по телефону в записью голоса. Интересно , что согласия на включение этого обслуживания мы не давали ни по телефону, ни в офисе.
Ответов: 5
D
Dragonslave
Конечно же есть. Но писать в письменном виде заявление и требование показать акцент заключения договора вамина эту услугу.
A
Aleks-es
Всем включают периодически, пишите заявление с требованиями и отключить и вернуть деньги. То что не могут вернуть задним числом - не ведитесь
.
.
Aleks-es
Всем включают периодически, пишите заявление с требованиями и отключить и вернуть деньги. То что не…
Спасибо большое за информацию.А как правильно оформить заявление, куда и каким образом направлять?
A
Aleks-es
.
Спасибо большое за информацию.А как правильно оформить заявление, куда и каким образом направлять?
Я бы для начала написал в свободной форме на суппорт через личный кабинет, если там есть такая опция.
Текст типа такого: Я, такая то, НИЕ, телефон, адрес, номер контракта
Мне была ошибочно подключена услуга такая то, и произошло ошибочное списание денег за эту услугу в такой то сумме
Требую отключить эту услугу и вернуть деньги на мой счёт или зачесть их в будущих фактурах как оплату за потреблённый газ/электроэнергию
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Grigor
8 августа 2023 г.
Оля
5 октября 2023 г.
Друзья, привет 👋🏼

Подскажите, были ли у кого-то подобные случаи? 👇🏼

Продали вчера испанцу телефон через Wallapop. С покупателем встречались лично.

Телефон был не в идеальном состоянии, но о недостатках (исключительно скол и царапины на экране) указали заранее.

При встрече человек осмотрел телефон визуально и совершил покупку (Пытался снизить оговоренный прайс на месте, показывая, что в кошельке нет больше денег, но мы были непреклонны, так как предварительно уже скинули 50€. В итоге, докинул недостающее на Бизум. Не знаю, актуально ли к теме поста).

В итоге, через 4 часа после покупки он пишет, что у телефона не работает динамик. Но мы точно знаем, что динамик ранее работал, так как использвали телефон вплоть до продажи.

Покупатель просит «помочь ему с починкой динамика» и тогда вопрос будет снят. Если нет, то он хотел бы вернуть телефон и получить деньги назад.

Еще офф-топ: судя по его профилю на Wallapop, он практикует скупку и продажу б/у телефонов.

Мы написали ему, что динамик работал до продажи и мы не знаем, что могло произойти после того, как он забрал телефон. И предложили ему обратиться в суд, так как уверены в своей честности. На что он ответил, сто мы могли бы просто дать ему 50€, чтобы закрыть вопрос и избежать суда.

Разумеется, мы отказались.

Что думаете по этому поводу? Некий развод? Могут ли у нас быть неприятности?
Milan
25 января 2023 г.
Всем привет! Ищем с женой квартиру на долгосрок в Барселоне. На 3ю неделю поисков зарезервировали в агенстве квартиру, которая нам понравилась. Сегодня позвонил агент, сказал, что с нами готовы подписать контракт и что фиансу нужно перевести заранее, до подписания контракта. Это важно, потому что не все банки поддерживают immidiate переводы. Не-immidiate переводы можно отменить в течение 6 часов. Это, я так понимаю, смущает лендлорда. Мне предложили уточнить в моем банке, получится ли сделать immidiate перевод в день подписания контракта. Если получится, то можно без проблем его сделать в день подписания контракта

Нашел в этом чате небольшое обсуждение подобной ситуации. Есть люди, которые пошли на встречу агенту и получили свои апарты. А люди, которым подобный запрос показался подозрительным, высказались, что запрос стремный. Поэтому решил как бы продублировать вопрос: на сколько по вашему такая ситуация - подозрительная?