Помогите, пожалуйста, разобраться. После 6 месяцев Endesa включила в счёта как за газ, так и за свет сервисное обслуживание и судя по суммам сразу за полгода. В офисе сказали. При заключении контрактов об этих расходах речи не было. Есть возможность вернуть списанные деньги? Как официально отказаться, потому что в офисе сказали, что они не могут отменить это обслуживание, это делается только по телефону в записью голоса. Интересно , что согласия на включение этого обслуживания мы не давали ни по телефону, ни в офисе.
Я бы для начала написал в свободной форме на суппорт через личный кабинет, если там есть такая опция. Текст типа такого: Я, такая то, НИЕ, телефон, адрес, номер контракта Мне была ошибочно подключена услуга такая то, и произошло ошибочное списание денег за эту услугу в такой то сумме Требую отключить эту услугу и вернуть деньги на мой счёт или зачесть их в будущих фактурах как оплату за потреблённый газ/электроэнергию