A
Anastasiya
21 сентября 2023 г.
ЕС запрещает газовые котлы для отопления - или всяком случае, делает все для того, чтобы их заменяли на более эффективные, но более дорогие тепловые насосы, устройства, которые работают по тому же принципу, что и кондиционеры, но не на охлаждение, а на обогрев. Странам-членам Союза дан срок в два года для того, чтобы внедрить положения новой директивы "Об энергетической эффективности" в свои национальные законодательства. Вероятно, потребителям предложат субсидии при переходе на эти пока что мало популярные методы обогрева.
Директива должна вступить в силу через 20 дней, но реальные действия по ней начнутся, когда страны (Испания в том числе) внедрят новую норму в свои законы.

Мера сформулирована так, что в учёте новых мер энергоэкономии, которые страны Союза должны выполнять, с 2024 года не будет учитываться ничего, подразумевающее сжигание ископаемого топлива - вне зависимости от того, насколько это дёшево или эффективно. Из Брюсселя велено электрифицировать все.

Как реализует эту меру с газовыми котлами Испания, неизвестно. В Германии собирались запретить установку новых газовых котлов с 2024 года. Цель директивы - привести к тому, что к 2035-2040 году в ЕС не останется систем обогрева или кондиционирования, работающих на ископаемом топливе. #энергия
Ответов: 5
N
Natuzzi
А на эти новомодные устройства хватит электричества от неископаемых источников?
N
natalie._.boytsova
Ого. А не будет ли это сильно дороже для конечного пользователя? Всё таки газ, как я понимаю сильно дешевле.
N
Natuzzi
natalie._.boytsova
Ого. А не будет ли это сильно дороже для конечного пользователя? Всё таки газ, как я понимаю сильно…
Кого волнует потребитель, когда есть производитель нового оборудования, и это кого надо производитель
P
Paulina
natalie._.boytsova
Ого. А не будет ли это сильно дороже для конечного пользователя? Всё таки газ, как я понимаю сильно…
Будет, но когда их это волновало? Три фуфаечки можно надеть, - главное, сшитые из экологичного материала 🥶
 

Похожие вопросы 🇪🇸

SakhBoy
24 октября 2023 г.
Новая европейская норма Euro 7 ограничит загрязнение от шин

В конце этого года Евросоюз примет решение о новых нормах по выбросам автомобилей. Речь идет о норме Euro 7, которая должна вступить в силу в 2027 году.

Одной из главных нововведений этой нормы станет регулирование выбросов от шин. Впервые в Европе будет измеряться количество частиц, выделяемых шинами при движении по дороге.

Это предложение пока находится на стадии одобрения. Оно должно пройти через голосование в Европейском парламенте и затем войти в финальный текст нормы. Поэтому до конца не ясно, будет ли оно реализовано.

Однако представители шинной промышленности поддерживают это предложение. По их словам, оно поможет снизить загрязнение окружающей среды от автотранспорта.

Как будут измерять выбросы от шин?

Выбросы от шин будут измеряться с помощью специального прибора, который будет установлен в автомобилях. Прибор будет регистрировать количество частиц, выделяемых шинами при движении по дороге.

Согласно предложению, выбросы от шин должны быть снижены на 90% по сравнению с текущими нормами.

Что это значит для владельцев автомобилей?

Для владельцев автомобилей новые нормы по выбросам от шин не должны привести к каким-либо значительным изменениям. Однако они могут быть вынуждены покупать более экологичные шины.

Также возможно, что новые нормы будут способствовать повышению цен на шины.

Что вы думаете об этом предложении?
Anastasiya
18 марта 2023 г.
Что до возможной отмены “золотых виз” за покупку недвижимости, о которой пишут коллеги из Noticia.ru, в их сообщении не хватает контекста, который “Вестник”, ради общего блага публики, считает нужным добавить. Есть, как обычно, “хорошие и плохие” новости, которые без знания этого контекста - не считать.

Во-первых, да, предложение о реформе закона 14/2013, которой убирается право получить ВНЖ инвестора за покупку недвижимости стоимостью от 500 000 евро, действительно есть.

Во-вторых, предложение об этом было внесено в нижнюю палату кортесов ещё 14 февраля. Автором его был глава неолевой партии Más País (“Больше (для) страны”) Иньиго Эррехон, подписала законопроект “смешанная” депутатская группа, состоящая из 12 человек, в том числе сам Эррехон и несколько депутатов, кстати, каталонских партий - PdeCat и Junts в центральном парламенте. Мотивы, по которым предлагается отменить этот тип “золотых виз” - то, что, якобы, покупки иностранцами недвижимости не помогает экономике страны, способствует спекуляции жильём, и выдавливанию коренных жителей из их кварталов.

Сейчас на законопроект ожидается виза исполнительной власти. Если ответа не будет к 1 апреля, будет считаться, что правительство согласно, и парламентская процедура продолжится. У самих инициаторов сил на его принятие нет, и пойдёт ли законопроект дальше, или нет, будет зависеть главным образом от голосов депутатов соцпартии.

Но плохая новость для потенциальных просителей “золотых виз”, в том, что эти разговоры не на испанском даже, а на общеевропейском уровне уже давно идут, с или без участием Иньиго Эррехона - и не в этот, так в следующий раз эти визы с большой вероятностью исчезнут. Программы, по которым ВНЖ или гражданство можно получать в обмен на деньги, очень сильно не нравятся Брюсселю не то, что у стран членов ЕС, но даже у кандидатов на принятие в Союз. С большими проблемами за свою программу гражданства за инвестиции столкнулась Мальта, недавно свои Golden Visas (или некоторые из них) отменила Португалия, и даже Черногория отказалась от такой программы. В законопроекте г-на Эрррехона, кстати, делается отсылка к позиции органов власти Союза на этот счёт.

“Золотые визы” были достаточно распространены у состоятельных россиян. По состоянию на декабрь 2022 года, за шесть лет с 2016 года гражданам России было выдано 3931 ВНЖ инвестора за покупку недвижимости, а в 2022 году был достигнут исторический рекорд по числу выданных россиянам ВНЖ такого рода: к октябрю их было выдано 738.
Aleks-es
8 февраля 2024 г.
Система обязательной предварительной записи в Испании закрывается

Министр цифровой трансформации и государственной службы Испании Хосе Луис Эскрива заявил о том, что в стране готовится законопроект об отмене системы cita previa. Эта система была введена во время пандемии COVID-19 для того, чтобы ограничить количество людей в государственных учреждениях и снизить риск заражения.

Вот что известно об отмене системы cita previa:

▪️Система будет закрыта постепенно. Окончательная дата отмены еще не объявлена, но она, скорее всего, произойдет в 2024 году.
▪️Отмена cita previa является частью новой модели управления, которую продвигает министерство цифровой трансформации. Эта модель направлена на улучшение качества обслуживания граждан и повышение эффективности работы государственных органов.
▪️Вместо cita previa будут использоваться другие методы для управления потоком людей в государственных учреждениях.
▪️Онлайн-услуги: Министерство цифровой трансформации планирует развивать онлайн-услуги, чтобы сделать доступ к государственным услугам еще более удобным.

Важно отметить, что отмена cita previa не означает, что все государственные услуги будут доступны без предварительной записи. В некоторых случаях, например, при подаче заявления на получение паспорта или визы, предварительная запись может быть все еще необходима.
Anastasiya
2 октября 2023 г.
Плата за автострады отменяется - или откладывается. Испанскому правительству удалось уговорить Брюссель не настаивать на этом требовании в обмен на обязательство сделать вложения в альтернативные автомобильным перевозки грузов. Таким образом, трассы в Каталонии, которые перестали быть платными, и возвращения платежей за которые опасались, некоторое время останутся бесплатными. Большинство каталонских крупных автострад были выстроены в государственно-частном партнёрстве с концессионерами, которые получали право собирать плату за проезд по ним в течение многих лет.

Некоторое время назад концессия Abertis  истекла на автотрассе AP-7, и на ней убрали будки для оплаты. Однако поговаривали о том, что правительство Испании то ли само хочет, то ли вынуждено из-за европейских требований снова сделать трассу платной - но уже в свой (то есть “наш”, общественный) карман. Утверждалось, что без этого ЕС не выделит фонды восстановления. Однако к счастью для автомобилистов, удалось договориться, и Испания получит деньги без введения платы за проезд по дорогам - во всяком случае, в 2024 году. #транспорт
IRS
10 января 2023 г.
⚡️ Правительство дало зеленый свет закону о бонусах для компаний за социально ответственный найм.

Ежемесячные выплаты могут получать бизнесы, которые заключают с сотрудниками постоянные контракты на полную ставку.

Отдельные компенсации через сокращение взносов на социальное обеспечение получат те, кто берет работу неквалифицированную молодежь, женщин и тех, кому за 45.

Единственное, таких счастливчиков не смогут увольнять в течение как минимум трех лет. Если компания разорвет контракт c работником, нанятым с помощью государственных поощрений, ей придется вернуть все деньги. То же наказание, если она перенесет «свою промышленную, производственную или деловую деятельность на территории, не входящие в состав государств-членов ЕС или государств, подписавших Соглашение о Европейском экономическом пространстве», сообщает Español.

#рыноктруда #государство @impulsomedia
Anastasiya
10 октября 2023 г.
Цены водоснабжения несколько повысятся в Барселоне и окрестностях - однако, вопреки тому, что можно было бы ожидать, ненамного, возможно, на 1-1,5 евро в месяц с человека из-за того, что госкомпаниии, управляющие очистными и опреснительными сооружениями, повысят свои тарифы на 30%. Сейчас 33% всей водопроводной воды в 23 муниципалитетах провинции Барселона, включая и саму столицу приходит с опреснительного завода в Эл Прате. Для опреснения нужно много электричества, которое подорожало, а опреснительные и очистительные установки надо расширять.

Счёт за воду состоит из целого списка разных позиций, где собственно плата за воду - лишь часть. Большую долю в нём составляют муниципальные и региональные сборы. Кроме того, конкретно в Барселоне водопроводом управляет частная компания-концессионер, которая закладывает в цены водоснабжения свою маржу. Как ни удивительно, даже в вотчине правых Мадриде, водопроводная компания находится в общественной собственности и управляется неплохо, а в “левой” (на словах) Барселоне водопровод - в частных руках. #засуха