A
Alexander
18 августа 2023 г.
Скажите пожалуйста, а такое условие в контракте на аренду это вообще нормально?
3.2 The Tenant may withdraw from this
Agreement after at least SIX (6) months,
provided that the Landlord is notified at least
THIRTY (30) days in advance.

3.3. In the event of such a withdrawal, the
Tenant shall compensate the Landlord with an
amount equivalent to ONE (1) month's worth of
the current rent for each year of the agreement
that is still to be fulfilled. Periods of time shorter
than one year shall give rise to the proportional
part of the compensation.
Ответов: 2
A
Alex
Такая формулировка встречается достаточно часто, но бывают и получше условия. У нас в контракте написано, что мы платим штраф в виде месячной аренды, только если съезжаем раньше первого года аренды, минимальный срок аренды 6 месяцев.
Слышал, что у кого-то можно съезжать после 6 месяцев вообще без штрафа.
K
Kutya
тут бывают такие договоры, но я не готова к примеру такое подписывать. Я бы не стала снимать это(или попросила изменить, но у нас не соглашались)
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Sergei
25 декабря 2023 г.
Добрый день, буду очень благодарен, если кто-то сможет подсказать по ситуации.
У меня ВНЖ ВКС, у супруги ВНЖ по воссоединению. Близится один год резиденции, хотим модифицировать ВНЖ супруги в cuenta propia. Для этого у нее есть:
- диплом о высшем образовании по специальности (Information technology) с апостилем
- возможность заключить предконтракт или контракт с иностранным работодателем (работа удаленная)
- все необходимое оборудование для работы

Однако чем больше читаю сообщений в чате, тем больше возникает вопросов.
1. У супруги её тип ВНЖ, вроде бы, уже дает право на работу и на открытие autónomo. Поэтому она может подписать контракт и начать работать уже сейчас, до подачи документов. Даст ли это какое-то преимущество при рассмотрении заявки в ATA/UPTA? Или предконтракта будет достаточно и лучше не усложнять?
2. Какой тип предконтракта/контракта нужно заключать с работодателем? Для цифровых кочевников есть выбор между рабочим контрактом и контрактом на оказание услуг/гпх/(и т.д.). Есть ли такой выбор в случае с cuenta propia? Если есть, он каким-то образом повлияет на список необходимых документов для ATA/UPTA?
3. Какой заработок в предконтракте/контракте нужно минимально указать? Опять же, для DN есть четкие требования, для propia такого найти не удается.
4. Нужно ли показывать какую-то сумму на счете в случае, если есть предконтракт/контракт и образование? Нашел в чате информацию от Здравый Смысл про 400iprem×12. Если "400" это %, то около 30000 евро получается, это неподъемная для нас на данный момент сумма.
4.1 У нас все деньги хранятся на моем счете, т.к. мне туда приходит ЗП — это удобнее. Будет ли приемлемо, если супруга предоставит в ATA/UPTA сумму средств на моем счете + свидетельство о браке? Или обязательно нужно перевести все к ней на счет?
4.2 Может ли, в случае с недостаточным количеством средств на счете, супруга приложить к своим документам мой рабочий контракт, чтобы показать что у нас есть и другие источники дохода? Или такой вариант неприемлем?
5. Если не требуется аренда помещения, по причине работы из дома, уместно ли будет приложить договор на аренду квартиры и прописку? Или ничего в таком случае не прикладывать?
6. Если все оборудование для работы куплено, но все чеки на мое имя, это может стать проблемой? Или можно, например, предоставить все чеки + свидетельство о браке?
7. Я правильно понимаю, что между модификацией в cuenta propia (HI 71) и получением первоначальной резиденции через консульство cuenta propia (вроде бы HI 28) нет вообще никакой разницы в процессе подачи и списке документов для ATA/UPTA? Для cuenta ajena процедура модификации сильно упрощается, по сравнению с получением через консульство (работодателю не нужно доказывать уникальность работника), а в случае с propia никаких подобных упрощений нет? Все также нужны средства на счете, бизнес-план и т.д.?
Mikhail
5 марта 2023 г.
Всем привет! В BBVA молча дали список подтверждающих документов для открытия счета. Изучил список и думаю как предоставить 1 и 3 пункты в условиях, что я работаю на фрилансе с российскими клиентами. Отдельный вопрос о налоговой декларации, которую я не подаю, так как использую НПД.

Вот список документов, может быть кто-то с похожей ситуацией решал эти вопросы, не поделитесь опытом?

We should request you to provide us with the following (source) documents:

1) To prove your income
- Employment contract.
-Employer's certificate (valid for a maximum of 3 months). It must contain information about your current position, salary and length of service.

- Valid passport and entry visa.

2) If you are a student

- Certificate of enrolment from your school/ academy in Spain and receipts for payment of - fees.

- Receipts for payment of your rented flat/ student residence/ accommodation. In case your parents or legal guardian are the account holders, a certificate of your kinship/ representation is additionally required.

3) To support incoming transfers from your home country
-Balance certificates issued by the bank from which you are sending transfers.
-Tax declaration translated by an official translator and approved by the Ministry of Foreign Affairs.
Vladimir
13 сентября 2023 г.
Добрый день! Сейчас находимся в стадии заключения договора в Кадисе, Андалусия. Здесь почти все квартиры сдаются на период с сентября по июнь на время учебного года. На время высокого сезона они потом сдаются посуточно туристам.
Вычитываем договор, и там есть два момента, которые у меня вызывают вопросы:
1. CONTRATO DE ARRENDAMIENTO DE USO DISTINTO A VIVIENDA (TEMPORAL) - это титул договора. Сможем ли мы по такому договору прописаться и получить падрон? На той же идеалисте есть статья, что с таким договором будут проблемы, Арендодатели и сотрудники агентств говорят, что проблем не будет. Кому верить?
2. В договоре от агентства есть пункт "Las pequeñas reparaciones que exija el desgaste por el uso ordinario del inmueble serán de cargo del arrendatario." Правильно ли я понимаю, что через год я должен буду в любом случае провести ремонт, так как прожить год и что-то не испачкать нереально? Или обычно этот пункт внесен для удержания депозита в конце аренды?
Aleksei
10 июня 2023 г.
Сегодня задался филосовскими 😉 вопросами:
1. На каком этапе можно остановить оформление ввоза авто по процедуре льготной растаможки, чтобы не платить транспортный налог (ездить пока не планирую)? И можно ли? То есть, имеется ввиду проити только этапы DUA+ITV+Tributaria. В законе вижу такое ограничение: "2.º Los bienes importados habrán de destinarse en la nueva residencia a los mismos usos o finalidades que en la anterior."

2. Что понимается в законе под страной происхождения? Интересна интерпретация в том числе этой формулировки в 28-м параграфе: "3.º Que los bienes hubiesen sido adquiridos o importados en las condiciones normales de tributación en el país de origen o procedencia y no se hubieran beneficiado de ninguna exención o devolución de las cuotas devengadas con ocasión de su salida de dicho país."
Поясню. Если гражданин страны "А" жил, имел гражданствои, владел авто в стране "Б", и теперь меняет резиденцию со страны "А" на Испанию, то может ли он льготно ввезти всё своё имущество со всех стран в Испанию, а не только со страны, гражданство которой рассмотривалось как основное при предоставлении резиденции?