Прикол ещё в том, что мы подписались на гарантию какую-то на этот котёл. около 8 евро в месяц. Я подумал пусть будет. А теперь ещё это. Мне кажется нас разводят
Вот если сервис от газовой компании есть, то тогда они всё и производят! Это их сфера ответственности. Да, мне при подключении они осматривали и за само "подключение "к системе( квартира стояла пустая несколько лет),я заплатила около 100 ( разовый платеж). Но потом, перед началом отопительного сезона приходил из сервиса Натурджи техник осматривал, настраивал, потом сейчас, в конце сезона.. Сказал, что уже до следующего года осмотр. И если вдруг какая поломка, они придут в тот же день. Поэтому асе, что сверх- это странно. Вы, как минимум, имеете право поинтересоваться, за какой период этот осмотр, и за что именно( если это ваш поставщик газа).. Сходите в офис. 🤷♀️ Спорить не придётся уже с хозяйкой, скорее всего, но хоть выясните.