Д
Дмитрий
12 апреля 2023 г.
Добрый день! Поделитесь опытом, вдруг кто-то сталкивался с проблемами в Икее? Заказали мебель, и курьер, когда поднимал коробки по лестнице, разбил лампу в подъезде. Он отметил это в своей накладной, мы сразу позвонили в Икею, они пообещали в течение 2 суток перезвонить и все исправить. Идет третий месяц, по телефону поддержка Икеи морозится, как быть? Ехать в магазин? Писать куда-то жалобы? Идти в прокуратуру? 🙂
Ответов: 1
I
Iurii
"Ехать в магазин?"

- да и писать письменную претензию, с указанием срока истечения бездействия со стороны Икеи, далее указать , что после Х даты вы пишите заявление в Полисию.
 

Похожие вопросы 🇪🇸