A
Andrey
21 марта 2023 г.
Если у кого есть недавние успешные кейсы - поделитесь плиз
Ответов: 21
A
Anastasiya
Мы в январе
A
Andrey
Anastasiya
Мы в январе
А какой банк, если не секрет?
A
Andrey
Anastasiya
Bbva
После онлайн-подачи они почти сразу написали «нам нужен стаж как минимум 3 года». У вас через менеджера? Доп страховки плюсом?
A
Anastasiya
Andrey
После онлайн-подачи они почти сразу написали «нам нужен стаж как минимум 3 года». У вас через менед…
у мужа зп в ббва, работает в Испании с июня, контракт постоянный. у меня зп в кайше, работаю постоянно с марта 21 года. Оснвной заявитель муж, но ипотека на двоих. согласовывать начали в ноябре, но в оч вялотекущем режиме. финализировались с квартирой в начала декабря. из допов брали (добровольно, нам никто ничего не навязывал) страховки от инвалидности, смерти и потери работы на обоих. ну и сама страховка квартиры. 20 лет, примерно взнос был 10%, процент 2,5. финально согласовались все типа 20 января, 30 подписали сделку у нотариуса и сразу 30 въехали в квартиру.
A
Alexey
Anastasiya
у мужа зп в ббва, работает в Испании с июня, контракт постоянный. у меня зп в кайше, работаю постоя…
Первоначальный взнос всего 10%? Слышал гораздо выше нужен. Круто раз так 👍
A
Alexey
Anastasiya
Ну всего было 20%, но 10% из них съел налог)
Ну да, налог жеский конечно этот)
A
Anastasiya
Alexey
Ну да, налог жеский конечно этот)
ну 8% что ли... плюс на непридвиденные расходы)
N
natalie._.boytsova
Anastasiya
у мужа зп в ббва, работает в Испании с июня, контракт постоянный. у меня зп в кайше, работаю постоя…
А как 10 процентов сделали? Нам 20 минимум говорят.
Есть секретное слово?))

Блин, без первого, вообще огонь, даже если и плавающий процент.
A
Anastasiya
natalie._.boytsova
А как 10 процентов сделали? Нам 20 минимум говорят. Есть секретное слово?)) Блин, без первого, воо…