Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Дом
G
George
24 января 2023 г.
Брошу клич, может быть повезет
Ищу ЭЛЕКТРИКА, работы на 2 дня максимум, нужно проложить проводку и поставить розетки. Валенсия
Спасибо всем, кто откликнется (любые варианты рассмотрю)
Писать в личку, пожалуйста , боюсь чат спамить .
Ответов: 1
Испания. Дом
А
Андрей
Я электрик, но документы пока сделать не могу.
Похожие вопросы 🇪🇸
Aleksa
28 апреля 2023 г.
Всем привет 👋🏻
Подскажите пожалуйста, в справке с места работы лучше реальную зп указать или попросить побольше написать. Просто думаю, это же легко проверить, а если так и будет, то на рассмотрении поймут, что обманула. Советовал кто-то побольше зп написать для уверенности
Ответов: 7
Испания. Туризм
MariaDolga
25 июня 2024 г.
Коллеги, привет! Прочитала, что в чате писали поэтому поводу, и хочу еще раз уточнить. Если я внесу на счет в кайше 2к евро кэш через банкомат с комментарием "regalo" - какова вероятность блокировки или допзапросов? чисто бинарно, высокая / низкая? Спасибо.
Ответов: 8
Испания. Деньги
Irina
8 марта 2023 г.
Добрый день всем! Ребята, помогите, пожалуйста, нужен срочный хурадо-перевод (в теч 24 часов) 1 страницы, есть у кого-то такой волшебный контакт? Валенсия,
да и неважно, нужно в электронном виде
Ответов: 2
Виза D Испания
Jany
7 января 2023 г.
Всем привет! Посоветуйте, пжл, симку в бенидорме для моб интернета. Нужна пока на пару недель. Желательно с e-sim. Счет в банке и ние есть. Смотрим тариф в Movistar, как вариант. Не разобрались - есть у них e-sim? Может еще что-нибудь порекомендуете?
Испания. IT, связь, электроника
Alisa
13 марта 2023 г.
Добрый день, друзья подскажите, у меня одной проблема сейчас с сайтом блс? Пытаюсь записаться и на моменте запроса проверочного кода он просто вылетает. Может кто-то знает что можно с этим сделать. Заранее спасибо
Ответов: 1
Испания. Туризм
Yulia
1 февраля 2024 г.
Добрый день! Не могу найти по чату, есть ли ссылка на форму заявления для продления no lucrativa и на тасу для оплаты.