С
Слон
17 июня 2024 г.
У меня на работе, парень-трудяга. Поляк, жил в Белфасте. Два года обивал пороги и по омс и по дмс: мне плохо, и все хуже, помогите. Отмахивались: у вас депрессия, попейте АД. Ой, у вас просто общая усталость, вот вам нейролептики.
И так далее. А у парня было (не помню что, но очень серьезное). В итоге 1.5 года назад его не стало. Вот в декабре встречались, уже было видно, что человек едет крышей, причем не так как в фильмах, а сдает умственно. И все медики не видели никаких поводов исследовать дальше измерения давления и общего анализа крови.
Понятно, что в любой стране так. Просто не хочется на своей шкуре такое испытать.
Ответов: 5
I
Ida
Я пришла сказала мне чек ап, я столько крови давно не сдавала , 9 пробирок … нормально здесь исследуют думаю. Даже на витамин д взяли .
Е
Елена
Ida
Я пришла сказала мне чек ап, я столько крови давно не сдавала , 9 пробирок … нормально здесь исслед…
Стоимость ваших 9 пробирок, если бы Вы сдавали за деньги - плюс/ минус 1000 евро.
Е
Елена
Svetlana
Ого,это в каких лабораториях такие цены?
В любых).
Стоимость в лабораториях плюс/минус одинаковая.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Róbert
19 июня 2023 г.
Друзья, возможно, кто-то знает в силу собственного опыта или проф. знаний. Имел глупость и неосторожность гулять по камням, которые выложены в море. И вот я наслаждаюсь видом, солнышком и легким бризом, а в следующую секунду, вопреки своим желаниям и намерениям, сливаюсь в ожесточенном поцелуе с низлежащим камнем. Особенно усердное участие в процессе приняли ребра, аккурат на которые произошло приземление. И вот они активно ноют второй день при глубоком вдохе и резких (и не только) движениях. По старой русской мужской традиции я решил, что пока дышу нечего отвлекать врачей заживет само. Но одновременно с этим одолевает тревога — может ли это быть перелом или трещина. Поскольку ни с первым, ни со вторым не довелось ранее сталкиваться (от слова совсем), то не пойму могут ли это быть они, или же будь это даже трещина я бы изнывал от боли так, что мне было бы не до эпистолярного жанра с элементами художественного стиля.
Irena
21 февраля 2023 г.
Не знаю у меня за полтора года только негативные отзывы про медицину Испании , в первый раз в Торревьехе сильно ночью схватило сердце терпела сколько могла , потом попросила мужа отвез в больницу , в Кирон, сын хорошо говорит по испански все объяснили, ждала часа 3 пока примут , реально умереть можно много раз , потом сделали ЭКГ и обезболивающие и все , ладно сейчас в Алькобендасе, записались к врачу общей практики ,все мои вопросы это не ко мне ,это не ко мне , в итоге прошу анализ крови на гормоны , это в другой клинике сдавать , сдали забирать через неделю ,пришли забрали , а там общий анализ крови , гормонов нет только один , но он в данном случае не нужен , решила пойти к гинекологу записались ,прием через 2 недели уже в другом госпитале , приняла , все объяснила , хорошо , но оказалось на своем аппарате узи она не может понять , что со мной , отослала в госпиталь в Моралеху куда то ,итог я вышла с кипой бумажек , с направлением на УЗИ запись через 2 недели , с направлением на кровь , с направлением на мамографию запись через полтора месяца , то есть теоритечески когда я все это сдам потом надо записаться опять к гинекологу , это месяца три все вместе .
Во Владивостоке в платной клинике моя врач все это делала за один прием , потом когда приходили анализы , просто писала мне назначение . У меня впечатление , что всем здесь просто лень что то делать , страховка у меня Санитас с полным покрытием , я до сих пор не могу понять как в в огромной клинике нет обычного нормального аппарата УЗИ , у нас он в каждом кабинете гинеколога стоит .
Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…