A
Arsenium
25 апреля 2024 г.
Подскажите, а по sip кто-то обращался к стоматологам? Как впечатления? На какой уровень помощи можно рассчитывать?
Ответов: 12
A
Anastasiya
Минимальный.
A
Arsenium
Anastasiya
Минимальный.
а вы пользовались стоматологическими услугами? можете поподробнее описать? мне надо ребенку кариес полечить, думаю, стоит ли идти в гос, или лучше сразу искать частного врача. мой опыт пользования гос именно стоматологией крайне грустный, интересно как тут
A
Anastasiya
Arsenium
а вы пользовались стоматологическими услугами? можете поподробнее описать? мне надо ребенку кариес …
О, я бы начала с сип. Мне показалось, что там вполне могут оказать какой то минимальный набор услуг. Опыта лечения у меня нет, но сына вызывали на осмотр ротовой полости в гос поликлинику. Кресло и сверлилки у них точно есть. Так же обычный кариес должен покрываться ДМС.

Alyona
А тут в гос лечат кариес?🤔
Мне кажется, базовые вещи они делают.
A
Arsenium
Anastasiya
О, я бы начала с сип. Мне показалось, что там вполне могут оказать какой то минимальный набор услуг…
у меня просто был опыт, когда на проф осмотре стоматолог сидела вместе с травматологом и она просто посветила ребенку в рот фонариком. Никакого стоматологического кресла даже не было)) а я вечером посмотрела сама и без фонарика увидела кариес (это все не в ИСпании). Если у них хотя бы нормальные стоматолгические кабинеты, то можно надеяться хотя бы на качественный осмотр. На какие-то крутые пломбы не претендую))))
A
Alyona
Anastasiya
Мне кажется, базовые вещи они делают.
Может детям? У нас в гос поликлинике только осмотр и направление могут дать на рентген. Со всем остальным отправляют в частные клиники.
A
Anastasiia
Anastasiya
О, я бы начала с сип. Мне показалось, что там вполне могут оказать какой то минимальный набор услуг…
Обычный кариес вовсе не обязан покрываться дмс, у нас например не покрывается
A
Anastasiya
Arsenium