A
Anna
17 апреля 2024 г.
У меня вопрос такой, больше риторический..
Ребенок 10 лет некоторое время назад начал как-то странно ходить, ногу ставит носочком сильно наружу, быстро устает. Сходили к педиатру в кап. У педиатра в кабинете такая штука, на которую встаешь и видно, как стопа соприкасается с поверхностью. Она говорит, у ребенка вальгус, надо к подологу, в социальное страхование это не входит, идите в частный центр.
Вот интересно, если в семье не очень большой достаток (соответственно, и частной страховки нет), то у ребенка вообще нет шансов вылечить ноги?
Ну и менее риторический вопрос. Сколько примерно стоят услуги ортопеда? Консультация, лечение.
Ответов: 14
A
Anastasiya
я не врач, но вальгусом вроде ортопед занимается...
A
Anna
Anastasiya
я не врач, но вальгусом вроде ортопед занимается...
Ортопеды тут обитают в центрах подологии, насколько я поняла.
E
Ekaterina
Anna
Стельки надо делать и укреплять мышцы ног, спорт одним словом
A
Anastasiya
Anna
ну что-то я не думаю... в частном мед центре они обитают в виде травмотологов-ортопедов... не надо их искать в центр подологии... мне кажется, что должны быть условно бесплатные опции... не быстро и все такое, но точно должны быть
Y
YF
Хирург-ортопед это, есть в Хирон, Витас и тп. Могут назначить физиотерапию
A
Anna
Anastasiya
ну что-то я не думаю... в частном мед центре они обитают в виде травмотологов-ортопедов... не надо …
А как же их искать, если не через педиатра в капе? А педиатр вот туда отправляет. Прям адрес дала. Я погуглила - да, есть детская ортопедия.
Но мне это пока что кажется странным и несправедливым к детям )
Y
YF
Anna
А как же их искать, если не через педиатра в капе? А педиатр вот туда отправляет. Прям адрес дала. …
Это гос страховка? Если по частной можете сходить хоть во все клиники провинции
A
Anna
YF
Хирург-ортопед это, есть в Хирон, Витас и тп. Могут назначить физиотерапию
Туда можно попасть с гос.страховкой?