Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Здоровье
G
Gala
6 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, на каких онлайн ресурсах в Испании можно найти русскоговорящего психотерапевта, сертифицированного в Испании?
Ответов: 1
Испания. Здоровье
Y
YF
Насколько я знаю единственный русскоязычный психотерапевт на Коста Дель Соль - Александра Геллер
Похожие вопросы 🇪🇸
Victor
13 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите, как ИНН в Испании получить? Может быть есть какой-то онлайн сервис? Реально нахожусь в Испании, но было бы удобнее онлайн все же
Ответов: 6
Испания. Деньги
Deleted Account
8 мая 2023 г.
всем привет
подскажите пажаласта, где я могу найти специалистов по продвижению из Испании? очень срочно нужно🥲
Ответов: 3
🇪🇸 Испания чат
Лиза
29 марта 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может есть в Испании , или вообще в ЕС сайты по типу нашего Авито, или, еще лучше- «профи.ру», где можно давать объявления о услугах?
Я преподаватель по вокалу, и пытаюсь разобраться, на какой платформе вообще можно будет искать новых студентов, находясь в Испании😌
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
Максим
19 января 2023 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проверенные сайты для поиска жилья в Испании. Может можете сразу посоветовать какие-нибудь хорошие районы в Мадриде, Валенсии?
И может кто-то уже подавался на внж кочевника из самой Испании, без визы?
🇪🇸 Испания чат
Diana
23 января 2023 г.
Добрый день всем! Посоветуйте, пожалуйста, проверенного юриста по миграции в Испании, в идеале русскоговорящего, можно в личные сообщения. Спасибо огромное 🙏🏽
🇪🇸 Испания чат
Natalia
2 ноября 2023 г.
Привет, а может кто-то знает hr/career consultants в Испании? Не IT. Я бы хотела проконсультироваться по поводу того, насколько реально мне найти работу в Испании.
Ответов: 6
Виза D Испания
Dar:)a
18 февраля 2023 г.