A
Aleks-es
11 марта 2024 г.
У меня тоже страховка AXA, но другой, русскоязычный агент. Когда я первый раз страховался, то тогда Марию ещё не знал, да и в этих чатах тогда ещё не сидел. Действительно, сменить агента (или офис) без расторжения договора страхования практически невозможно, и это не только у Аксы. Видимо таким образом корпоративная политика страховых компаний защищает интересы своих агентов. Также как если застраховаться напрямую в страховой компании, то невозможно будет потом уйти к агенту. Когда мне страховая подняла цену за страховку аатомобиля, то я попытался перейти к Марии, которая давала лучшую цену за те же условия, но из-за того что срок уведомления о расторжении страховки уже прошёл, она не смогла меня к себе перевести, даже в рамках одной страховой компании.
За 3,5 года использования страховки у меня было несколько поводов обратиться к агенту: поначалу когда не было опыта и понимания как это тут всё работает, она проводила мне ликбез. Потом был случай, когда сыну не продлили студенческую визу из-за того что у нас страховка была с доплатами и тогда агент смогла без потерь исключить его из нашего семейного контракта и оформить ему страховку от другой компании.
Так что при обычном, размеренном ритме жизни, если вы особо не болеете, то агент вам не особо нужен и вы можете к нему не обращаться годами. А если случаются какие-то перетрубации, то тут хороший агент может очень даже пригодиться.
Ответов: 7
A
Anastasiia
Когда застрахован напрямую в страховой как раз один из плюсов в том, что отказаться от страховки можно просто заполнив форму на сайте, а без танцев с бубнами когда агент игнорирует уведомление и не подтверждает получение
M
Marina
Anastasiia
Когда застрахован напрямую в страховой как раз один из плюсов в том, что отказаться от страховки мо…
А при чём тут агент?.. Заявление о расторжении пишется в службу по работе с клиентами и в головной офис, агент просто ставится в копию для информирования. От агента здесь ровным счётом ничего не зависит.
A
Anastasiia
Marina
А при чём тут агент?.. Заявление о расторжении пишется в службу по работе с клиентами и в головной …
Нет, по правилам обязательно и в страховую и агенту, у Цюрих так во всяком случае
M
Marina
Anastasiia
Нет, по правилам обязательно и в страховую и агенту, у Цюрих так во всяком случае
Я не писала, что не нужно писать агенту. Я писала, что наличие агента не усложняет процесс отказа от страховки
A
Anastasiia
Marina
Я не писала, что не нужно писать агенту. Я писала, что наличие агента не усложняет процесс отказа о…
В моем случае усложнил, потому что он не реагировал никак, письмо специально не читал, пришлось связываться со службой поддержки и посылать письмо через них
A
Aleks-es
Anastasiia
Когда застрахован напрямую в страховой как раз один из плюсов в том, что отказаться от страховки мо…
У меня в ситуации когда нужно было сыну срочно переделать страховку чтобы не было доплат мой агент сама сделала так: написала от моего имени в страховую заявление, то сын уезжает из Испании на работу в другую страну на год и, видимо как то через себя протолкнула это заявление чтобы его рассмотрели и приняли положительное решение. В результате списание следующего ежемесячного платежа было уже без него.
M
Marina
Anastasiia
В моем случае усложнил, потому что он не реагировал никак, письмо специально не читал, пришлось свя…
Не нужна реакция АГЕНТА на отказ. Достаточно, что письмо получили соответствующие службы
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Sergey
7 октября 2023 г.
Насчет страховки).
Требование к страховому полису несколько туманны. Типа того, что страховка должна соответствовать такой-же государственной. Но каждый из чиновников трактует это как хочет. Вроде большинство говорит о том, что страховка должна иметь полное покрытие, без доплат и лимитов. Но периодически принимали для ВНЖ страховки с доплатами из банка и даже были единичные случаи с туристическими страховками)). Года два назад была волна когда студентов стали заворачивать со страховками с каренсией и просили принести страховку без каренсии. Недавно видел сообщение что в Аликанте апелляционная инстанция сказала, что каренсия - избыточное требование и отменила отказ в студ визе по этому основанию. Сейчас периодически всплывает сообщение от помогаторов что с августа требуют страховки без каренсии для стартаперов, хотя есть довольно много одобрений и с каренсией в августе и сентябре. Насколько я понимаю, страховок без каренсии в принципе не бывает (за исключением специальных студенческих в некоторых компаниях и корпоративных страховок). На каком-то из каналов встечал сообщение, что кто-то предлагал корпоративные страховки без каренсии, но там есть другая сторона - во-первых там нет досрочной отмены в случае отказа в ВНЖ (заплатил за год - попрощайся с деньгами), во-вторых там нет возможности помесячной оплаты (привет большим и дружным семьям), и в третьих не знаю чем это закончится, если вылезет, что вы к предприятию не имеете никакого отношения.
Ну, вот как-то так...
SakhBoy
8 августа 2023 г.
Всем добрый день!
В продолжении обсуждения вопроса по страхованию в AXA, в том числе страховке автомобиля.

Я тут уже ранее писал, что Мария Пекушкина из AXA больше не является моим страховым агентом, так как получил письмо от АХА о смене офиса обслуживания.
Я написал письмо в новый офис, который за мной прикрепили:
"Получил от Вас письмо с информацией о смене офиса обслуживания компании AXA.
Ранее в компании AXA Seguros меня обслуживала Asesor de Segura– Maria Pekushkina.
К сожалению, я не понимаю, почему произошла смена страхового агента?
Прошу прояснить в чем причина этой смены агента? Почему Мария больше не является моим страховым агентом?"

Получил ответ:
"A su anterior agente le hemos tenido que rescindir el contrato por malas praxis como agente de seguros. Maria ya no trabaja para AXA desde Junio 2023"
"Предыдущего агента пришлось уволить за недобросовестную работу в качестве страхового агента. С июня 2023 года Мария больше не работает в компании AXA"

P.S. Я просто оставлю эту информацию тут. Каждый сам решает работать с Марией или нет.
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, а фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Arthur
14 февраля 2023 г.
Ребят, сразу просим прощения за лонгрид, но очень нужна ваша помощь советом.

Через помогаторов начали процесс со студ. визой, как раз попали на все эти изменения с открытием счетов, поэтому пришлось открывать Корреос.

Корреос открыл мне счёт по паспорту и контракту на аренду Airbnb на 1 месяц без каких-либо проблем. Сейчас мои карты там активны и в целом работают (пока что 🙂). Далее мы открыли карты и моей супруге по этому же контракту (она в него тоже вписана), но когда скачали и зарегалась в приложении, там появилась табличка «Identidad no verificada
Para activar tu tarjeta necesitamos que acudas a cualquier oficina de Correos con tu documento de identidad.» и мы пошли в офис с паспортом, где сделали его скан и сказали ждать 1-2 дня, мол все будет ок, но табличка никуда не исчезла. В итоге мы посещали ещё 3 разных офиса, где наверняка никто ничего не знает, но один парень сказал что-то типа «вам нужно пойти в мэрию и получить какую-то там бумажку, т.к. этот контракт Airbnb не та самая бумажка.» Он имеет в виду какую-то более серьезную прописку?

При этом деньги на эти карты жены класть можно и даже можно сделать выписки, но, конечно, мы боимся это делать, потому что непонятно можно ли будет ее разблокировать/активировать, чтобы потом эти деньги вообще использовать. А также в офисах они не видят якобы никакой проблемы с ее картами в программе. Трубки в поддержке не берут, на почте не отвечают.

Донести доки для жены в экстранхерию необходимо уже, судя по всему, сегодня край (запрос на донос пришел 2 февраля, помогаторы судя по всему надеялись, что BBVA откроет счет и тянули кота за яйца).

Как мы поняли, варианты у нас такие:

получать отказ, подаваться
на апелляцию, надеясь, что к этому моменту счет разблокируют и можно будет доложить на него деньги

либо получать отказать, выезжать и по новой тур визе пробовать ещё раз?
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, ей на карту переводили деньги, а не официально через AXA (я так же платила в своё время), фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Juli
6 мая 2024 г.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, что такое "extractos bancarios de las cuentas donde están domiciliadas las nóminas"?
Просят перед подписанием контракта на аренду квартиры для прохождения "страховой".

Это выписка из банка только с остатком на счету? Или та, где видны и поступления и траты?
Переживаю, что поступления/зарплата есть, а трат практически нет (трачу с другой карты/ банка, которую не хотелось бы "светить"). Имеют значение именно траты?

В этой выписке будут и мой НИЕ, и  ФИО, и номер счёта. Не опасно это кому-то отправлять?😀 Ни владелец квартиры, ни страховая - не смогут сделать ничего плохого имея эти данные? (снять деньги, заморозить какую-то сумму, установить автосписание, что-то ещё)

И как обычно проходит эта проверка страховой?
Я отправляю документы (тие, рабочий контракт, номины, эту выписку) владельцу квартиры на эл.почту, а он их отправляет своей страховой. Эта страховая просто проверяет легальность документов? И мне дают ответ: да или нет?

Я первый раз прохожу страховую, переживаю ))
И контракт ещё не подписан. Обсудили на просмотре условия, и владелец квартиры сказал, что надо прислать эти документы для прохождения страховой, и только потом будет контракт, если страховая нас одобрит.
Janek
19 июня 2023 г.
Вечер добрый ,хочу поднять вопрос по Марии из AXA. Ситуация такая в феврале 23 была оформлена на год индивидуальная страховка в AXA для подачи на no lucrativa. В визе отказали . После этого Марии перезвонили и спросили возможно ли отмена страховки с возвратом денег? Мария ответила нет, такой опции не предусмотрено. Тем не менее по Испанскому законодательству предусмотрено расторжение договора страхования в первые 30 дней. Было написано письмо в AXA c просьбой аннулирования страховки с возвратом средств за оставшиеся 11 месяцев. Прошло 3 месяца ответа никакого не было, из чего следовало что с аннулированием отказали. Сейчас возник вопрос по страховки, а Мария говорит у вас страховки уже нет и денег тоже нет. То есть нам аннулировали годовую страховку без возврата средств, Самое интересное что страховка была коллективная а не индивидуальная , оказывается я был застрахован в каком то коллективе , я так понимаю Мария так зарабатывает максимальные скидки для себя. Как вариант возможно деньги вернули на какой то коллективный счет. Я так понимаю если страховку аннулировали в течении первых 30 дней то должны вернуть деньги. Вряд ли испанцы взяли день за год и сказали до свидания. Так что будь осторожны. Будем писать в AXA по поводу манипуляций Марии. И подавать на нее в суд.
Dar:)a
6 марта 2023 г.
#AXA ❌негативный отзыв❌ Начала оформлять страховку руководствуясь рекомендациями здесь, раз советовали взять промокод и будет выгоднее чем в другом месте. В конце февраля я списалась с женщиной, контакт которой мне передали в личке как сотрудника компании. Она посчитала стоимость для оформления страховок взр+2 реб. 1.03 я написала повторно и уже оплатила с просьбой оформить полис до 3.03. Женщина дала согласие, сказала сделает что возможно. Исходя из опыта с санитас и асисы, которые оформляют 1 день, была уверена что будет все в срок. 3.03 сама написала ей, спросив про страховки, мне ответила что ждет генерации документов. И на просьбы сделать быстрее, тк у меня горит подача и 6.03 последний день загрузки, она написала что времени полно и все будет. 05.03 я опять писала и звонила, эта женщина скинула(предположим она не слышала звонка и гудки сами прекратились через несколько секунд после звонка), ближе к вечеру она выслала пдф файлы страховок. Не упомянув о том что моей страховки в присланных документах нет. Там только чеки и договор страховок на детей. Утром я задала вопрос где моя страховка, на что она мне ответила, что ее нет и когда будет я должна ее буду донести. На мои сетования как так, ведь я предупреждала о горящих сроках и «донести» меня не устраивает. Мне ответила с «предложением» расторгнуть договор.
Иными словами, сотрудник ставит клиента в жесткие условия, такое предложение я расцениваю как шантаж. Тк считывается это как, не нравится, катись.
Я согласилась на такие условия, но с оговоркой что я предупрежу остальных о такой халатности в работе со стороны этого человека, а также буду разбираться со страховой в причинах и задержках сроков оформления без объяснения причины. Женщина меня обвинила в угрозах, в общении не тоне просящего (??? Чего), мотивировав что она не хочет таких клиентов(которых она подвела с быстрым оформлением), она хочет расторгнуть оформленные страховые договора детей. На что я отказалась. На вопрос когда будет оформлена моя страховка, она молчит. Деньги за нее она не возвращает. Вот такой у меня опыт.
Буду разбираться с компанией и узнавать все причины произошедшего. Отзыв дополню по развитию событий. Возможно страховку сегодня мне все же оформят. А возможно и нет. Никакой информации что происходит у меня нет