N
Noemia
29 февраля 2024 г.
Друзья, всем спасибо за участие. Поговорили сегодня с Марией.
Она сказала, чтоб мы в приложении АХА просто поменяли свой номер телефона и почту на неправильные, чтоб нам никто не звонил.
Странный совет? Мне показался таким. Проблемы с законом мне не нужны, придется оплатить страховку на этот год с АХА. Будем пробовать отменять Адеслас.
Но к сотрудникам в офисе в лице Марго и некого Саши тоже есть вопросы. Они видимо не держатся за клиентов, потому что общаются непрофессионально, мягко говоря. Перейти в другой офис мы не можем быстро, как нам объяснили. Но в следующем году мы точно сильно заранее будем заниматься этим.
Ответов: 20
A
Alex
Поменяйте тариф на более дешевый, как вариант
N
Noemia
Alex
Поменяйте тариф на более дешевый, как вариант
Пытаемся. В этом офисе такие "профи", что это жуть какая-то.
N
Noemia
Alex
Тариф поменять не могут??
По их словам, "считают" уже сутки. И уверяют, что для моего ВНЖ нужна только самая дорогая.
Они очень странно общаются, я не могу этого всего в сообщениях передать. Вроде взрослые люди...
N
Noemia
Alex
Не совсем понял - у вас вроде есть другая страховка?
Да, в том и беда. И я считала, что в АХА у нас отменена. Но как оказалось, нет. Она продлевается завтра. Отказаться мы от нее не можем уже, и придется теперь за нее платить
D
Dária
Noemia
Да, в том и беда. И я считала, что в АХА у нас отменена. Но как оказалось, нет. Она продлевается за…
А вы обращались к Марии до этого с просьбой аннулировать страховку?
A
Alex
Noemia
Да, в том и беда. И я считала, что в АХА у нас отменена. Но как оказалось, нет. Она продлевается за…
Вот раз придется платить, то пусть и валят тариф на самый отстойный с огромной доплатой и не свистят вам в уши, что вам там нужно для ВНЖ. Вам эту страховку теперь извините, в макулатуру отправить только
S
Svetlana
Зачем Вам отменять Адеслас, если она у Вас уже есть? Она Вас устраивает? Взвесьте все "за" и "против". В другой офис AXA Вы перейти со старым полисом не сможете, мы это уже проходили. Только через оформление нового полиса, а это новый медицинский опросник и т.д. Офис в Аликанте, конечно, не подарок, судя по сообщениям здесь (мы с ними, кстати, ни разу не общались), но Вам они и не нужны. Все вопросы можно совершенно спокойно решить через горячую линию, могу Вам дать телефоны. Алгоритм я уже описывала выше. Оплатите премию за этот год, чтобы не было неприятных последствий для Вас, а в следующем году, месяца за два до окончания полиса, можете написать заявление на аннулирование и останетесь на Адеслас, если Вас она устраивает.
 
Для Вашей информации: по закону мы имеем право отменить новый полис страхования в течение месяца после оформления, если он чем-то не устраивает. Если прошло больше месяца, то это уже только добрая воля страховой компании.
S
Svetlana
Alex
Месяц или 14 дней?
Мне точно говорили, что месяц.
N
Noemia
Svetlana
Зачем Вам отменять Адеслас, если она у Вас уже есть? Она Вас устраивает? Взвесьте все "за" и "проти…
Да, пришлите, пожалуйста, по какому телефону вы в итоге дозвонились. Я только с роботом по кругу общаюсь
S
Svetlana
Noemia
Да, пришлите, пожалуйста, по какому телефону вы в итоге дозвонились. Я только с роботом по кругу об…
Телефоны горячей линии: 918070055, 900909014. Ещё нам давали вот этот номер, мне кажется, именно по нему мы и звонили: 932540540. Но, мне кажется, это всё одно и то же. Там робот говорит на испанском, вы должны назвать номер полиса или номер NIE. Потом выбрать опцию и язык для заказа обратного звонка на русском или английском, немецком, если не владеете испанским. Рекомендую английский, они быстрее перезванивают и грамотно решают все вопросы. На листочке запишите свои данные: номер полиса, НИЕ и ваш номер телефона, чтобы были перед глазами и вы могли быстро и правильно их продиктовать. Там автоматика.
 
Svetlana
Телефоны горячей линии: 918070055, 900909014. Ещё нам давали вот этот номер, мне кажется, именно по…
Поначалу кажется, что сложно, но на самом деле всё нормально. 🙂
После нескольких звонков уже становишься профи. 😆
N
Noemia
Svetlana
Поначалу кажется, что сложно, но на самом деле всё нормально. 🙂 После нескольких звонков уже станов…
Никак не получается пока. Просят номер заявки. application number. Что за заявка, непонятно
S
Svetlana
Noemia
Никак не получается пока. Просят номер заявки. application number. Что за заявка, непонятно
У нас был номер заявки, т.к. офис в Валенсии начал оформление нового полиса. Попробуйте вместо номера заявки назвать номер полиса или номер NIE.
Я как вспомню наши перепетии в январе с попыткой смены офиса)), когда у нас уже продлился действуюший полис и висел без оплаты, а офис AXA в Валенсии, куда мы хотели перейти, как оказалось, начал параллельно оформлять новый 😜. Хорошо, что мне дали контакты грамотного специалиста, которая в том числе работает с Аксой, и она по-человечески откликнулась, выслушала, объяснила, что и как происходит, и дала советы, как лучше действовать в данном случае.
N
Noemia
Svetlana
У нас был номер заявки, т.к. офис в Валенсии начал оформление нового полиса. Попробуйте вместо номе…
можно и нам такого специалиста?))) я попробовала называть и НИЕ, и Полис. и по-русски, и по-английски... но опять же, зная испанцев, думаю, что сегодня мне никто не позвонит. Время уже 13.00, з замечательного офиса в Сан Хуан до сих пор не дождались цены на новый полис, чтоб оплатить (попросила поменять тариф). Через два часа они закроют офис и уйдут. А завтра у меня продлится полис, который мне не нужен.
S
Svetlana
Noemia
можно и нам такого специалиста?))) я попробовала называть и НИЕ, и Полис. и по-русски, и по-английс…
Я в личку напишу. Если Вы всё правильно назвали, все контактные данные, они перезвонят обязательно. Там ещё нужно назвать время, в которое хотите, чтобы вам перезвонили. Перезванивают в этот же день, если вы просили перезвонить именно в этот день. Мы три раза оставляли заявку, нам три раза перезванивали. Если вы оставляли две заявки, и на русском, и на английском, то перезвонит кто-то один.
Вряд ли, вам поменяют тариф так быстро. С этим офисом (Аликанте) нужно начинать заниматься этими вопросами сильно заранее. Если это вообще возможно, сменить тариф без оформления нового полиса. Насколько я знаю, они могут поменять оплату: например, на помесячную или поквартальную, но насчёт смены плана страхования пока никто здесь не отписывался.
N
Noemia
Svetlana
Я в личку напишу. Если Вы всё правильно назвали, все контактные данные, они перезвонят обязательно.…
ну вот они сказали, что можно. мы подали заявку на расторжение полиса в Адеслас. Соответственно попросила добавить мужа в страховку АХА. время не назвала, сейчас еще раз наберу и попрошу перезвонить сегодня же. Охххх.... Спасибо большое.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, а фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, ей на карту переводили деньги, а не официально через AXA (я так же платила в своё время), фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Milan
25 января 2023 г.
Всем привет! Ищем с женой квартиру на долгосрок в Барселоне. На 3ю неделю поисков зарезервировали в агенстве квартиру, которая нам понравилась. Сегодня позвонил агент, сказал, что с нами готовы подписать контракт и что фиансу нужно перевести заранее, до подписания контракта. Это важно, потому что не все банки поддерживают immidiate переводы. Не-immidiate переводы можно отменить в течение 6 часов. Это, я так понимаю, смущает лендлорда. Мне предложили уточнить в моем банке, получится ли сделать immidiate перевод в день подписания контракта. Если получится, то можно без проблем его сделать в день подписания контракта

Нашел в этом чате небольшое обсуждение подобной ситуации. Есть люди, которые пошли на встречу агенту и получили свои апарты. А люди, которым подобный запрос показался подозрительным, высказались, что запрос стремный. Поэтому решил как бы продублировать вопрос: на сколько по вашему такая ситуация - подозрительная?
Юлия🦋
20 июля 2023 г.
Ребята, хочу вас предупредить, что мы имели крайне неудачный опыт с риэлтором Марина Гринберг и ее мужем Анатолием.
Мы внесли предоплату 300 евро за аренду дома посуточно. Ехали в Астурию 7 часов, приехали в дом, вокруг которого полная разруха (которую на фото нам конечно же не показали), сам дом тоже очень качественно снят, лопнувшее стекло на все окно не показано, отсутствуют шторы, неработающая канализация, о которой они узнали за несколько дней до нашего прибытия и не предупредили нас заранее.

Мы ждали мужа марины полчаса возле дома, потом он час нам говорил о том как он мучился все выходные с канализацией и что нужно вызывать профессионального сантехника. Дал нам ключи в неубранную квартиру, в которой что-то протухло.
Мы переночевали и написали им что нам такое не подходит и попросили вернуть предоплату минус проживание за одну ночь в этой неубранной квартире, в которой нам пришлось переночевать, потому что был вечер и других вариантов не было.

И после этого началось самое интересное. Марина просто слилась и перестала отвечать. Ее муж начал заливать о рисках, что он не страховой агент, что у него самого издержки. Что он не бесплатно копался в канализации. Ну и как вы поняли никто нам залог возвращать не собирается. Видимо мы оплатили его непрофессиональные услуги сантехника в доме, в котором мы не жили ни секунды.

Потом начались угрозы в наш адрес на моё предупреждение о том, что я выложу честный отзыв о работе с ними🙄

Хочу предупредить вас, ребята, чтобы вы были максимально осторожными, и как минимум снимали всё на камеру и просили договор, полностью его прочитав. А вообще лучше и не связываться с ними. Сэкономите кучу денег, времени и нервов!

Ссылка на канал больше недоступна, видимо Марина решила сменить название.
#мошенники #обман #риэлтор #астурия #аренда