Последний вопрос. Если расчет агентов офиса на то, что я оплачу конкретно у них в офисе (чего кстати сегодня мне не дали сделать), то тогда понятно, зачем названивают. Наверняка за каждую оплату плюшки. Но я же могу полис на авто оплатить просто из приложения картой? Я вижу там такую опцию.
Ваш полис и так привязан к их офису (они агенты), даже если Вы оплатите картой онлайн через личный кабинет. Конечно, легко и просто оплатить через личный кабинет. Мы именно так и оплатили в начале января на следующий год.
Можно оплатить и чуть позже даты продления полиса, но тогда карты страхования не будут действовать до момента оплаты (т.е. нельзя будет воспользоваться страховкой). Карты активируются через сутки после оплаты (но можно и раньше позвонить на горячую линию, сказать, что оплатили, и попросить активировать карты).
A
Anastasiya
Узнайте все у Марии прежде чем что либо платить лишнего
А что может сделать Мария, если она уже давно не является сотрудником AXA, и нас всех, клиентов Марии, дружно передали в офис Аликанте? Мы проходили все эти моменты в январе, когда хотели поменять офис на офис в Валенсии. Даже действующий сотрудник офиса AXA не может произвести какие-либо действия с полисом, оформленным в другом офисе/другим агентом, т.к. у него нет к нему доступа. Только офис в Аликанте теоретически мог бы отменить этот полис, но, как я понимаю, они не собираются этого делать. Девушка написала, что её полис вот буквально на днях должен продлиться, а это значит, что подлежит оплате ежегодная премия, раз она не отказалась от полиса в установленный срок. Мне сказали, что полисы AXA иногда по полгода висят без оплаты без каких-либо санкций со стороны AXA, но это не значит, что офис в Аликанте не захочет на этот раз что-то предпринять, если клиент не оплатит. Захотят внести в список должников - внесут. Тем более, если уже это озвучили.
Нас уже передали целому офису в Аликанте , де факто Мария уже не является нашим агентом. Нам Мария в январе ничем не смогла помочь, когда мы обратились к ней за советом в нашем конкретном случае. Только сказала, что AXA не преследует за неуплату полиса, если мы, например, не оплатим премию за следующий год и решим оформить через неё полис Adeslas. Но по закону AXA имеет на это право, и лично я не стала бы рисковать и гадать, внесут ли в список должников или нет. На кону ВНЖ и ПМЖ, но каждый принимает решение сам.
Мы в итоге решили остаться с действующим полисом AXA, который в офисе в Аликанте. Решили не переходить в офис в Валенсии, т.к. в нашем случае переход возможен только через заключение нового полиса и выдачу новых карт страхования. И потом, когда мы всем этим занимались, поняли, что нам и офис не важен, и наличие агента. Конечно, грамотный и ответственный агент большой плюс, но все основные вопросы можно решить через горячую линию, что мы и сделали.