Куда обратиться по поводу страхования здоровья, есть чат по теме? Сегодня был звонок из АХА, что наш агент, с которой год общались, у них давно не работает и что она мошенница. Не можем понять, как произошло такое и как нам теперь отменить полис
И вообще, возможно, действительно обманутые ею люди исчисляются тысячами, как нам сказали в офисе? Тогда здесь наверняка есть те, кто с этим столкнулся или слышал что-то.
S
Svetlana
А зачем полис отменять? Или Вас AXA не устраивает? Ну, ушёл агент из компании, но полис-то действительный. Вы спокойно можете его продлить сами через личный кабинет на сайте AXA. Основные вопросы достаточно удобно решать через горячую линию, заказав обратный звонок на русском или английском языке, если не говорите по-испански (рекомендую на английском, т.к. быстрее перезванивают и оперативно решают. Русскоязычные сотрудники говорят, что у них нет каких-то полномочий, а у англоязычных сотрудников почему-то есть)). Вообще, очень странно, что Вам звонили на этот счёт.
Отменить, потому что у нашего агента, Марии Пекушкиной, мы уже купили другой полис. В итоге у меня два полиса на здоровье. История в офисе странная. Но офис реально существует, Сан Хуан. Меня напугали, довели до слез, толком ничего не объяснили, только то, что я уже в списках должников в компании и ещё чуть-чуть, и на меня будут в суд подавать
Объясните, пожалуйста. Какой делёж клиентов, не понимаю. Мария нам сказала, что наш полис отменён в Акса, в офисе AXA сказали, что отменять надо минимум за месяц, поскольку продление завтра, естественно, отменить они не могут. Но они открыто говорят, что из агент Мария - мошенница. Я ничего не понимаю
Я сказала своему агенту, то есть Марии, которая, по ее словам, работает со многими компаниями, чтоб посчитала, что нам будет выгоднее в этом году. Она сказала, что AXA дорого и она переведет нас на адеслас. Карточки адеслас пришли.
Отменить полис можно только не позднее чем за месяц до его окончания. В противном случае он продлевается автоматически на следующий год. И Вас действительно могут внести в список должников, если Вы не оплатите. В этом чате об этом уже предупреждали. Касается полисов всех компаний.
Если Маша (ваш агент) сказала что полис отменен, напишите ей. Она поможет. Те, кто вам звонили, это агенты аха, которые воюют с Машей. Начните с Маши завтра. Она может помочь, я уверена
Столько чатов и проблем в первый год, естественно, мы этого не знали. И я была уверена, что полис отменён. А что за война с Марией? Конкретно у нас к ней нет претензий, по крайней мере пока. Все наши полисы действуют, хотя нас пугали, что она брали деньги с клиентов и не оформляла полисы. Единственное - что автосалон, который раньше с ней работал, тоже с ней уже не контактирует, и там нам подтвердили, что много было обманутых ею клиентов. Но я не понимаю ничего
А, я поняла. Про офисы - это про тех, кто нам звонил. 😁Да, мы реальные)) любая верификация). Просто конечно в шоке от происходящего. И так первый год тут тяжело. И тут ещё какие-то разборки с офисами. Спасибо за информацию, значит, действительно в другом офисе не могут посмотреть информацию. Завтра буду звонить Марии, посмотрим, чем закончится. Но я уже нашла похожий отзыв. Абсолютно идентичная ситуация, но у девушки просрочка по страховке была не два дня, а полгода. Мария сказала ей, что это мошенники и их надо заблокировать. Не думаю, что мошенники целый офис снимают в Сан Хуан
Формально ни Маша, ни этот офис не мошенники. Офис хочет себе забрать машиных клиентов, которых уйдя из аксы Маша забрала с собой. Теперь этот офис обзванивает этих клиентов и устраивает эмоциональные качели, параллельно обзывая Машу мошенницей. Это я вкратце пересказала содержание предыдущих 300 серий)))
Спасибо) но вопросы правда возникли и к ней тоже. Хотя до сих пор с нами она была очень приветлива. Было дело, что пропадала на пару месяцев, но чего не бывает.