О
Оля
1 февраля 2024 г.
У ребенка 5 дней температура и сухой кашель. Сегодня поехали в ургенсию. В итоге орви, послушали, посмотрели горло. И назначили ибупрофен и все 🙈 Я попросила сироп от кашля, сказали не надо. Попросила антибиотики, сказали не надо. Приехали домой, а у него 39,5. Я даже не знаю, что делать
Ответов: 18
A
Anastasiya
Ибупрофен дать? И посмотреть как падать будет?
О
Оля
Anastasiya
Ибупрофен дать? И посмотреть как падать будет?
На ибупрофене все 5 дней, естественно
Y
YF
Еще раз ехать.
О
Оля
YF
Еще раз ехать.
Это ж не легко больного ребенка по больницам и очередям, а у врачей он типа здоров почти. Наверное, завтра в другую ургенсию опять поедем
Y
YF
Оля
Это ж не легко больного ребенка по больницам и очередям, а у врачей он типа здоров почти. Наверное,…
Знаю, мы так сына с ротавирусом три раза подряд возили, на третий положили в больницу
 
Обязательно скажите какой день температура и что она поднялась выше, чем была
О
Оля
YF
Обязательно скажите какой день температура и что она поднялась выше, чем была
Я и сегодня говорила(( Но паса нада на любой вопрос
Y
YF
Оля
Я и сегодня говорила(( Но паса нада на любой вопрос
Еще раз и в другой госпиталь. А у вас какая страховка? Если Санитас, то есть срочный звонок. Мы звонили доктор сказал ехать в ургенсию, далее когда мы приехали и сказали, что страховая сказала срочно приехать в больницу - получили совсем другое отношение.
A
Anastasiia
Не Мадрид случайно?
Y
YF
Оля
Axa
Наверное тоже есть срочный звонок врачу
A
Anastasiia
Оля
Малага(
Попросите рентген сделать на всякий случай, чтобы пневманию исключить
О
Y
YF
Оля
Если б еще язык знать 🙈
На английском обычно говорят
О
Оля
YF
На английском обычно говорят
Так с ним не легче
V
Victoria
Оля
Так с ним не легче
Какая страховая? У нас в DKV есть чат с врачом, там уж через гугл переводчик можно, если совсем проблематично. Или позвоните своему агенту, может помочь
Y
YF
Оля
Так с ним не легче
Соседи. У Вас Хирон есть с большим количеством корпусов, на их сайте можно ситу к врачу день в день взять.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Deleted Account
20 февраля 2023 г.
Пару слов за испанский бардак местную медицину. Ребенок пару недель жалуется что болит живот. То немножко то сильно ноет (7 лет). Каких то других симптомов или очевидных признаков (ну там диарея или наоборот запоры, рвота и т.д.) не было, температура не повышалась. В конце прошлой неделе пошли в ургенсию, ибо к этому еще и температура прибавилась + заложенность носа. Отсидев там в очереди час, сделали первичный осмотр (температура, вес, где что болит записали) - отправили к педиатру дежурному. Там еще посидели, принял врач, осмотрел ухо-горло-нос, выписал антибиотики и противоаллергийное. Напомнил ему как смог со своим испанским А0 про живот. Он нехотя пощупал, послушал, сказал mucho ruido и добавил что нужна dieta fresco, отправил нас поболеть пару дней дома в школу не ходить пока не станет лучше. Ребенок продолжал ныть что болит живот. Записался на первый доступный день (сегодня) к обычному педиатру, попросил традуктора сразу, всего-то лишних минут 20 прождали от времени приема + на традуктора минус 10, прям рекорд, бывало и по часу-полтора. Объяснил все полностью через традуктора, осмотрели живот, прощупали и т.д., назначили анализы крови/мочи + УЗИ на завтра. Ура, думаю, уже победа, не просто ибупрофен и идите отсюда, как обычно. Но не тут то было. Сказали зайти на ресепшн и записаться к этому же педиатру на завтра после УЗИ чтобы посмотрел врач. Ну ОК, приходу на ресепшен опять, идут к терминалу за талоном в электронную очередь, а там уже очередь блин к терминалу потому что он завис и не пашет. Пока повозмущались все и позвали кого то с ресепшена, отвис. Ок, тетка отошла, как только нажимаешь выбрать что-то опять зависает. Позвали опять. Там что-то поколдовали, отвисло. Взяли талон, дошли до окошка,протянул свои бумажки где черным по белому написано что Cita Previa на завтра на УЗИ, объясняю как могу на испанском что нужна сита к педиатру вот этому же после вот этой ситы на УЗИ. Девочка что-то долго и упорно что-то делала (получала авторизацию от страховой, как я потом узнал) и задумчиво сказала в итоге, что сита на УЗИ на 8е или 9 марта ближайшая, выбирате. На мои возмущения вы чо мол, вот же запись на завтра, нет и все, никто вас не записал, нет ситы. Попросил позвать кого-то кто аблает на русском. Пришла, объяснил, она все перепроверила - нет говорит, в системе у вас записи нет, мало ли что врач написала вам тут (а там не просто же бумажка от руки, бланк все дела, все пропечатано и что и когда, точное дата/время). Говор мол ну как же так, я же с переводчиком был, уже не отмажитесь что я что-то недопонял. Начали выяснять, кто был переводчиком, как звали как выглядела (у меня хватило чуйки хотя-бы имя на бейджике запомнить), она куда то ходила узнавать кто это, в общем, разыскали, повторил всю историю, она подтвердила мои слова - но нет, март и все, могли бы записать и на завтра если бы было urgente, а тут такой отметки нету, не можем записать. Мать-перемать, говорю, у ребенка живот и так уже 2 недели болит, какие нафиг 9 марта, помереть можно к тому времени. Пошли обратно к врачу с традуктором, та в итоге на бланке накорякала ручкой слово urgente и подпись. После чего вернулись на ресепшен и нам дали ситу на другое время на УЗИ, но на завтра. Итого: час и 15 минут ожидания и/или дурдома ради 10 минут по делу. Спасибо конечно переводчице, хоть так, но решили этот вопрос. Ну и напоследок: конечно, никто не сказал на всех этапах (дома сами досмотрели в бумажках на анализы) что нужно еще и мочу сдавать, пошел в аптеку купил баночки эти специальные уже вечером сам. Будем посмотреть, какой бардак нас ждет завтра....