A
Alexey
28 января 2024 г.
Все привет. Скажите можно ли чередовать ибупрофен с парацетамолом и если да, то как?
Ответов: 113
Y
YF
Я не врач. Вам обезболить?Для обезболивания мне прописывали энантиум и парацетамол с интервалом 4 часа. Про ибупрофен с парацетамолом сказали, что тоже так можно, но лучше все же без ибупрофена.
A
Alexey
YF
Я не врач. Вам обезболить?Для обезболивания мне прописывали энантиум и парацетамол с интервалом 4 ч…
От высокой температуры. И сколько таблеток того и того в сутки максимум можно было?
Y
YF
Alexey
От высокой температуры. И сколько таблеток того и того в сутки максимум можно было?
От дозировки. Если правильно помню (для взрослого), то парацетамол максимум грамм 3 раза в день, ибупрофен 600 тоже не больше 3х раз в день. Но помните, что температура не должна быть более 5 дней, если больше то это точно не вирус, а осложнения.
A
Alexey
YF
От дозировки. Если правильно помню (для взрослого), то парацетамол максимум грамм 3 раза в день, иб…
Понятно, то есть 3 того 3 другого. В сумме 6 таблеток. Да, понимаю про 5 дней
Y
YF
Alexey
Понятно, то есть 3 того 3 другого. В сумме 6 таблеток. Да, понимаю про 5 дней
Тут фармацевт в чате есть, может чуть позже ответит.
D
Dmitry
Общий принцип - максимальную суточную дозу каждого (см. инструкции) разделить на 3 части, и чередовать со сдвигом в 4 часа.
Это максимум, если помогает дозировка меньше или реже, то лучше конечно меньше и реже
A
Alexey
Dmitry
Общий принцип - максимальную суточную дозу каждого (см. инструкции) разделить на 3 части, и чередов…
Понятно. Выпил за сутки 4 парацетамола по 1000мг. Но ночью уже не хватило. Нельзя больше пить, а температура спать не даёт 😔
A
Alexey
Dária
Если у вас такая температура - вам бы в урхенсию
Пока не прошло 5 дней, а сидеть там 2ч или более с температурой я не могу.
A
Alexey
Dária
А сколько дней прошло?
А четверг вечером началось
L
Landsberg,
Можно принимать как вместе, так и с разницей в 4 часа между таблеткой парацетамола и ибупрофена.