S
Sasha
15 ноября 2023 г.
Всем добрый вечер!
Я студент, в Барселоне, есть частная страховка (так как это необходимо было для визы)
Решила оформить CatSalut и если правильно понимаю, сразу вылезает строчка, что я могу ее оформить только если никаких страховок других у меня нет

Я правильно поняла? Или это не связанные вещи и я могу оформить CatSalut? Или она мне вообще не нужна, если есть частная страховка?

Буду благодарна за ответ!
Ответов: 2
R
Róbert
Не связанные. Скорее не нужна, если нет скрытой от страховой хрони, которую сможет покрыть предлагаемое катом покрытие. Частная все равно потребуется для продления, если вы не работающий студент со всеми отчислениями в соц. страх

Похожие вопросы 🇪🇸

Valentina
20 октября 2023 г.
Доброе утро! Прошу совета коллективного разума и сразу извиняюсь, если мои вопросы будут казаться вам очевидными - обещаю спрашивать только то, в чем действительно не могу разобраться или не найду ответы в этом чате по хэштегам. Я из тех инфантильных, которые не пытались сами заниматься документами, предпочитая доверить все хестору (скорее из страха ошибиться не имея опыта и все испортить), но сейчас два месяца до окончания первой карты ВНЖ no lukrativa, уже бы подать документы на первое двухлетнее продление, а хестор уже не первую неделю говорит что очень занят и займется мной позже. У меня уже нет времени ждать. Если кто-то посоветует добропорядочного хестора в Малаге и окрестностях, буду признательна. Если нет такого, то сегодня хочу начать готовиться сама.