Я сейчас занимаюсь этим вопросом, сходила в банк - отправили в санитас, сходила в офис санитаса - отправили в банк😅 на телефонные номера в приложении не отвечают, на имейлы тоже, пожалуйста отпишитесь если у вас получится аннулировать
Мне сейчас пришел ответ по почте от Санитас, что нужно обращаться в BBVA, я не пытаюсь аннулировать, просто хочу понизить план немного, но как-то безрезультатно все
Понизить план- даже не знаю как это сделать в BBVA( Думаю в банке у них единый план, а в Санитас после BBVA если приходишь, то наоборот выше дают цену. Так что, только если дожидаться окончания и менять страховую.
По закону за месяц до истечения страховки вы можете предупредить компанию о расторжении договора страхования ( не продления на следущий год) и они обязаны вам аннулировать полис и не продлевать. Обращаться нужно в страховую, а не в банк. И лучше в письменном виде. Можно по обычной почте ( придете на корреос, скажете carta registrada) или по электронке им отправить. Я отправляла и по электронке, и по обычной почте correos. Все они получили, и все равно позвонили и попросили им ртом под запись подтвердить, что я хочу аннулировать страховку. Ну и все, аннулировали.
Банковским клиентам Sanitas). 1. Банковские полисы Sanitas - это хорошо, потому что покрытие Sanitas. Вот с сервисом не очень, потому что банковской клиент - это "ничей" клиент, как в невесомости. 2. Но все не так плохо: как с отменой банковской страховки, так и со скидками, которые можно обсуждать. 3.Про смену плана страхового полиса - это сложнее, но тоже возможно. 4. Общий алгоритм: не стоит идти в банк, менеджер банка просто продаёт страховки. Нужно идти в офис Sanitas (они тоже разные). Правильнее, и лучше, идти в собственный офис Sanitas. 5. Что может сделать клиент с банковской страховкой в офисе Sanitas: - отменить страховку; - обсудить скидку на следующий страховой год; - пообщаться на тему смены плана полиса. Не уверена, но как вариант. 6. Звонить и писать можно. Но если нужен результат, то визит в офис функциональнее.
Кстати об отмене банковской Санитас: Мы предупредили о прекращении ОТНОШЕНИЙ за 2 месяца,так как с нового года оформили другую страховку."Маньянили: почти месяц,потом сообщили об отказе,т.к.страховка по февраль.Теперь будем платить и за старую и за новую👎👎👎,т.к.сроки новой можно было сдвинуть на февраль тоже за 2 месяца
Тут раньше обсуждали, что даже при переходе от одного агента к другому в рамках одной и той же страховой компании могут попросить заполнить заново анкету здоровья и исключить из покрытия хронь, которую лечили до перехода.
1. У любой страховой есть процедура отмены полиса. В ней участвуют обе строны: клиент и страховая. 2. Очень часто клиент не знает ничего о процедуре. Что логично. Видимо в вашем кейсе именно так и получилось. 3. Просто предупредить - не равно получению официального документа об отмене. 4. Прийти в офис, сесть и не уходить, пока не будет на руках официального документа с печатью и подписью менеджера - это в большинстве случаев единственный рабочий вариант. Особенно для банковских клиентов.
Если Вы имеете ввиду под "прикрепиться" к офису Sanitas - это получить себе как агента офис, то теоретически такое возможно. Но на практике - это сложно реализуемый процесс. И он "невыгоден" по ряду причин, и Вам как держателю банковского полиса, и офису.
В Sanitas такого нет. Переход от одного агента к другому в рамках компании - это внутренняя процедура, не требующая заполнения анкеты - опросника ещё раз.
Всё-таки, хорошая страховая компания Санитас. 🙂 Мы здесь попытались из одного офиса AXA перейти в другой, т.к. после ухода из компании русскоязычного агента, через которого оформляли полис год назад, нас просто передали не другому агенту, а в офис в Аликанте, что нас не устраивает, хотели прикрепиться к офису рядом с домом. Но не тут-то было... Муж ходил, поговорил с сотрудницами офиса, очень любезные, всё объяснили, заверили, что да, можно перейти в их офис, нужно написать заявление, через примерно 5 дней будет ответ, и переведут сюда. Никакую новую анкету заполнять не надо. Заявление написали во вторник. Сегодня ответили, что, к сожалению, не могут перевести, т.к. у нас какие-то там скидки были по полису, и поэтому невозможно.) Не отпускает нас офис Аликанте)). Не думала, что здесь до такой степени идёт борьба за клиента даже в рамках одной компании. 😂
Нам так ЛаКайша заявила при переезде, что банковского гестора и офис нам можно будет поменять, только если старый гестор согласится 😄 мы сказали, ок, мы тогда закроем счёт и откроем новый, где надо - и уоп, старый гестор согласилась. Крепостное право 2.0
Светлана, в каждой компании свои процедуры по переходу. Офис в Аликанте готов вас отпустить, поверьте. Просто не всегда у офиса есть такая возможность..
Если это так, то, видимо, полис был изначально оформлен каким-то образом, что он "навечно" привязал клиента именно к одному офису. Потому что в другом офисе нам сразу сказали, что, конечно, можно перейти, только нужно написать заявление. А в итоге, оказывается, что именно нам почему-то нельзя. Возможно, дело действительно в небольшой скидке, которая была применена при оформлении полиса, хотя мы не просили, это было общее предложение для всех. Но, как говорится, "дьявол кроется в деталях".
Светлана, все возможно. Главное, что не оставили без офиса. Есть к кому обратиться. Да, детали важны во всем. А в страховании все именно в них и "скрывается".
Ох, Елена, если бы мы были вашими клиентами!но, вот, к большому сожалению, в чате нам сосватали Марию в АХА, которую потом оттуда уволили за нечестное ведение бизнеса. Лично мне три раза об этом сказали в трех разных офисах в трех разных городах. Поэтому пишу такую информацию. И дальше начался кошмар. Всех русских клиентов Марии по какой-то причине перевели в офис Аликанте. Типа, там русскоязычный агент Марго. Нам лично вообще это без надобности. У меня испанский С1. Марго - это кошмарище в квадрате. Реально нас подставила. Хорошо, её испанская коллега, которая вообще salud не занимается, оказалась хорошим, добрым и адекватным человеком, помогла, чем смогла.
Алекс, понятно, что не зачем вообще сейчас, когда мы в Испании. Но когда мы ехали в Испанию по студенческой визе, то нам срочно нужна была испанская страховка. Чат - наш огромный помощник во всех вопросах, всем участникам огромное спасибо за кучу рекомендаций. Вот здесь нам и присоветовали Марию и АХА, вроде как рекомендация шла от кого-то из админов чата
Ну вот и я к тому Агент может вам помочь на первом этапе, особенно когда у вас еще нет испанского счета Потом то все равно все вопросы решаются со страховой напрямую Есть, конечно, агенты, которые помогают с авторизациями, но это так, бонус приятный
Советую поосторожнее с выражениями об "увольнении" и "нечестном ведении бизнеса". Было уже внутреннее расследование компании относительно чёрного пиара в адрес Марии. И компания признала некорректные действия некоторых распространяющих недостоверные сведения лиц, относительно которых по итогам будут приняты меры.
Марина, не надо мне делать замечания. Я чётко написала, что мне лично одну и ту же информацию дали в трех разных офисах в трех разных городах! И я сделала в своем сообщение сразу на эту ссылку. Мне вообще глубоко все равно на внутренние расследования, Марию и тд. Я просто обозначила факт, что в трех разных офисах в трех разных городах получила абсолютно одинаковую информацию. Я клиент, который платит деньги и хочет получить оплаченную услугу. А все остальное меня не интересует. Если три офиса в трех городах врут, то vale, me da ugual
Я не делаю Вам замечание) я говорю, что слишком много вокруг - особенно в сети - недостоверной информации. Легко опорочить человека, а это как минимум минус в карму...
Марина, вы не понимаете или не хотите понимать. Благодаря чату многие обратились к Марии. Но когда у Марии произошёл уход из АХА, нам, клиентам, абсолютно все равно, по каким мотивам, это дело Марии и её головная боль, но клиенты остались у разбитого корыта. Особенно те, кто не может пойти на смену страховой по тем или иным причинам. Нам абсолютно не понятна политика АХА переключить всех без разбора русских клиентов в офис Аликанте. Это что - дискриминация по паспорту?, И поменять офис или агента невозможно!!!! Мы не знаем почему, но нам говорят, что вы теперь в офисе в Аликанте и обращайтесь туда. Все. А люди получили контакт Марии из чата, поэтому и пишут в чат. Вот и все.
Оля, зря Вы меня обвиняете в непонимании. Я тоже оказалась вовлечена в эту ситуацию - причём, с разных сторон и достаточно глубоко, знаю много подробностей. Поэтому против того, чтобы в адрес человека звучали необоснованные обвинения. Что там у себя затеяла AXA - это их внутренние разборки. Конечно, клиенты не должны страдать. И репутация агентов тоже не должна страдать незаслуженно. Легко бросить порочащую фразу в чате, будучи под размытым ником. А потом кто-то это воспримет за истину, хотя оно не соответствует действительности.
Марина, Вы абсолютно не правы, я никакие фразы в адрес агента не кидала, я сразу же сосоаоась на то, что мне такую информацию дали в трех офисах в трех разных городах. За что купила - за то и продаю. Так что вопросы к внутренним сотрудникам компании, почему они всем клиентам направо и налево дают такую информацию. Я тут вообще ни при делах. Я только констатировал ту информацию, которую получила, с ссылкой на источники информации
Чисто любопытно, какая нужда вас заставила общаться с тремя агентами в трёх городах? Это ж ппц, серьезно, я не слышала, чтобы у людей такая интенсивность общения со страховой была. Перекидывали из офиса в офис?
Мой источник информации - не частные офисы в разных городах, а центральный офис компании AXA. Поэтому я, уж извините, имею не меньше прав и причин поделиться здесь информацией. И просьба - давайте оставим чат для полезных советов и обсуждений, а не для сплетен.
Нет, так получилось, что мы переезда от из одного города в другой, общались в этих двух городах, а затем уже в том офисе, куда нас, как оказалось, перекинули. Вот так и получилось, что три офиса в трех разных городах
Марина, мне абсолютно все равно, с кем лично Вы общаетесь, и какая там внутренняя ситуация в АХА. Вот это меня лично меньше всего волнует. Никакими сплетнями я не занимаюсь. Ещё раз - по чату видно, что многие, кто первоначально получил страховку в АХА через Марию по рекомендации чата, сейчас оказались в сложной ситуации без конкретного агента и адекватного сервиса. Я хотела сказать только это. Ну и поделиться личным опытом, который на мой взгляд, очень даже полезен тем, кто находится здесь в аналогичной ситуации.
Оля, тогда не нужно в адрес конкретно Марии делать громкие высказывания. Если у Вас претензии к AXA. К слову, очень многие клиенты ушли из AXA после ухода Марии как раз из-за того, что многое в компании поменялось и перестало устраивать. И в очередной раз просьба закончить переливать из пустого в порожнее.