Е
Елена
6 августа 2023 г.
Здравствуйте люди добрые! Имею внж no lucrativa. Хотелось бы оформить частную страховку не дорого, потому что в гос клиниках быстрее сдохнешь, чем помогут, т.к. у них все no pasa nada. Хотелось бы консультацию врача, диагностику, анализы и еще лучше чтоб скорая приехала на всякий случай. Живу недалеко от Мадрида. Совершенно не разбираюсь в страховках. Что делать куда обращаться с чего начать?
Ответов: 59
A
Aleks-es
Осмелюсь спросить, как вы с нолуклативой не имеете частной страховки? Это же основное условие её получения и каждого продления
Е
Елена
Aleks-es
Осмелюсь спросить, как вы с нолуклативой не имеете частной страховки? Это же основное условие её по…
Меня по моему на мед карту мужа записали,т.к. за счет него и внж получала.
S
S
Aleks-es
Осмелюсь спросить, как вы с нолуклативой не имеете частной страховки? Это же основное условие её по…
Протухла, и не продлевали. Бывайт. Продление не получат, а так то почему нет

Елена
А что но лукратива не предполагает лечение в гос. клиниках?
Ну, в госклиниках имеют по логике право лечиться те кто оплачивает социалку или граждане
Е
Елена
S
Протухла, и не продлевали. Бывайт. Продление не получат, а так то почему нет
Что протухлa извиняюсь, я уже продляла но лукративу
E
Ekaterina
Елена
Что протухлa извиняюсь, я уже продляла но лукративу
Страховку подавали при продлении? Какую?
Е
Елена
Ekaterina
при продлении внж страховку никакую не подавала

Ekaterina
От мужа трудовой договор был и его доход за последние 6 месяцев
E
Ekaterina
Елена
У вас запрос был по частной страховке. В закрепе в чате наверху есть несколько ссылок на агентов страховых. Напишите они вас проконсультируют.
Е
Елена
Ekaterina
У мужа тоже но лукратива?
нет у мужа постоянный внж
D
Dária
Елена
спасибо, я только адеслас вижу в закрепе
@NataliaSanitas
Прекрасный агент , у нее оформляли.
Е
Елена
Dária
@NataliaSanitas Прекрасный агент , у нее оформляли.
да спасибо я уже написала ей😊
A
Anastasiia
Елена