Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, при наличии платной медицинской страховки (Sanitas) нужно ли каждый прием согласовывать со страховой или клиника делает это самостоятельно?
Вы можете записаться к доктору на сайте или в приложении Санитаса, выбрав там удобную клинику или просто прийти в ближайшую к дому клинику, уточнить что они работают с Санитасом и записаться к врачу на ресепшене, предъявив свою карточку страховой компании. Если что-то срочное, то без записи нужно ехать в урхенсию, которая работает с Санитасом, там круглосуточно и по живой очереди.
Анализы и обследования, узкие специалисты обычно делают по направлению терапевта / семейного врача.
На дорогие процедуры, например если доктор дал направление на МРТ, операции и т.п. обычно нужно получать авторизацию у страховой, т.е. вы направление врача посылаете в страховую, а они присылают вам авторизацию или просят чтобы врач в своём направлении более подробно расписал зачем оно вам нужно.
Скорую помощь вызывают только для транспортировки лежачих больных, которые сами доехать не могут или на какие-то происшествия типа ДТП или когда человек потерял или теряет сознание. В остальных случаях едут в урхенсию на своей машине или на такси. Скорая помощь, в отличии от РФ на дому тут не лечит, это только санитарный транспорт, реанимационная помощь и помощь при ЧП.
Спасибо большое за подробный ответ! Я уже ходила по карточке санитас, показывая на рецепции клиники к нескольким врачам и не звонила в страховую предварительно. Спустя месяц 🤦🏻♀️ задумалась не выставят ли они счета за эти посещения.
По вашему сообщению верно поняла, что если бы что-то из серьезных дорогих процедур, то клиника бы мне сказала запросить авторизацию отдельно?
Да, всё верно. Некоторые процедуры, про которые у клиники нет уверенности что страховая оплатит, попросят принести авторизацию от страховой. Собственные клиники её могут запрашивать сами