A
Alexey
12 июня 2023 г.
Народ помогите, как отказаться от страховки? Выяснилось что страховка начиналась не 14 июля, а какого-то фига с 1 июля. И нам утверждают что мы никак не можем от нее отказаться и более того они повышают сумму - на следующий год, хотя человек ни 1 раза не воспользовался страховкой за год. И об этом тоже не предупредили.
Ответов: 21
A
Anastasiya
стандартно - уведомить за месяц до окончания текущего договора, что не будетет продлевать на будущий год.
A
Alexey
Anastasiya
стандартно - уведомить за месяц до окончания текущего договора, что не будетет продлевать на будущи…
типа мы не успели за месяц, но никаких уведомлений не было и о том что цена будет повышена тоже
A
Alexey
Anastasiya
Вы напрямую в страховой или через агента?
через банк когда открывали счет
Д
Джамиля
Alexey
через банк когда открывали счет
Аналогичная ситуация. Сегодня узнали, что отказаться уже поздно. Сказали разве, что если принесете договор аренды квартиры в другой стране тогда отменим или счета оттуда же за свет и газ((
У мужа теперь две страховки в разных страховых🤦🏻‍♀️
A
Alexey
Джамиля
Аналогичная ситуация. Сегодня узнали, что отказаться уже поздно. Сказали разве, что если принесете …
Да не говорите, а если у меня денег нет? Не могу я себе позволить такую дорогую страховку.
D
Denis
Anastasiya
стандартно - уведомить за месяц до окончания текущего договора, что не будетет продлевать на будущи…
А можно больше чем за месяц? И в Sanitas через приложение можно или в банк топать? Хочу банковский Sanitas поменять на обычный человеческий Sanitas
A
Anastasiia
Denis
А можно больше чем за месяц? И в Sanitas через приложение можно или в банк топать? Хочу банковский …
А чем банковский от человеческого отличается принципиально?
D
Denis
Anastasiia
А чем банковский от человеческого отличается принципиально?
Писали уже выше, в банковской надо доп. авторизации и другие манипуляции со страховкой самим звонить на горячую линию и т.д. Если обычная это можно очень просто через агента сделать.
A
Anastasiia
Denis
Писали уже выше, в банковской надо доп. авторизации и другие манипуляции со страховкой самим звонит…
Вообще в санитас агент в этом плане лишнее звено, там все и так достаточно удобно устроено. Едва ли агент будет заниматься вашими согласованиями и записями, они не обязаны это делать, но наобещать могут конечно. Повезет, если найдете хорошего агента и если у него будет время вами заниматься
D
Denis
Anastasiia
Вообще в санитас агент в этом плане лишнее звено, там все и так достаточно удобно устроено. Едва ли…
Ну там же все равно голосом звонить и висеть на линии надо? Или через email или мессенджер можно?
Y
YF
Denis
Ну там же все равно голосом звонить и висеть на линии надо? Или через email или мессенджер можно?
Сегодня ходила в офис Санитас авторизовать направление ребёнка на физиотерапию. Да есть в приложении такая опция, но я не смогла дешифровать то что написано в направлении врачем. Пришла в офис, за две минуты все было заполнено и вписан тот медицинский центр, который я выбрала. И да я тоже согласна, что агент лишнее звено в этой цепи.
D
Y
YF
Denis
Не понял - Вы в офис же к агенту ходили? Так почему он лишнее звено?
Я ходила просто к клерку, на моей памяти она уже 4ый сотрудник. И да к счастью в отличие от банка, я ни к кому не прикреплена.
D
Denis
YF
Я ходила просто к клерку, на моей памяти она уже 4ый сотрудник. И да к счастью в отличие от банка, …
А ну я так и хочу просто в офисе у них перезаключить. Потому что если заключал в банке то в офисе вроде никак не помогут
Y
YF
Denis
А ну я так и хочу просто в офисе у них перезаключить. Потому что если заключал в банке то в офисе в…
Этого я не знаю. Я в офисе заключала и мы им и звонили и писали и приходили, попадали к разным сотрудникам и все было в лучшем виде и ничего за это никому не должен, повторюсь в отличие от банка.
A
Anastasiia
Denis
Ну там же все равно голосом звонить и висеть на линии надо? Или через email или мессенджер можно?
Во первых согласование нужно редко, это только дорогие процедуры - типа физиотерапии, массажа, операций. В остальных случаях ничего согласовывать не надо (во всяком случае я ни разу с таким не сталкивалась). Можно отправить документы на согласование через приложение, можно позвонить по телефону (есть поддержка на английском, отвечают достаточно быстро). Сходите в офис и уточните, можете ли вы если что к ним обращаться с вопросами согласования или для этого нужно перезаключить контракт. Если надо перезаключить - они вам и помогут это сделать
A
Anastasiia
Denis
В офисе Санитаса тоже по ситам все?
Я не знаю, у меня корпоративная страховка Санитас уже 2 года, у нас вообще нет агента ни в каком виде
 

Похожие вопросы 🇪🇸