A
Andrey
26 мая 2023 г.
нет. приложение не вариант.( когда делал страховку еще не было NIE, а по другим данным оно не дает зарегистрироваться.
Ответов: 17
V
Valeria
А если на сайте АХА зайти в личный кабинет и добавить в личные данные НИЕ?
B
Bunchy
Страховку вы, скорее всего, приобретали у агента? Обратитесь к нему, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете/приложении. Там есть список клиник и кабинетов, с которыми сотрудничает AXA и некое подобие записи (которое, кмк, не особо работоспособно). Простой вариант: выбрать из списка подходящую вам клинику с нужными специалистами, придти на ресепшен с гугл-переводчиком, попытаться найти англо-русо-говорящего администратора, записаться на прием (скорее всего сначала к терапевту).
A
Andrey
Bunchy
Страховку вы, скорее всего, приобретали у агента? Обратитесь к нему, чтобы зарегистрироваться в лич…
да, просил агента о помощи, но продавать им наверное удобней чем потом решать проблемы). поэтому после переписки в течении нескольких недель понял что рассчитывать на помощь с той стороны не стоит)
S
Svetlana
Andrey
да, просил агента о помощи, но продавать им наверное удобней чем потом решать проблемы). поэтому по…
Вам самое главное - получить достук к своему личному кабинету в приложении. Вполне возможно, что агент привязал его к своей почте. Там, когда входишь, высылают код на почту, который надо ввести. У нас у самих пока такая проблема: не может войти в приложение. Возможно, в ближайшем офисе АХА помогут решить эту проблему? Попробуйте.
B
Bunchy
Andrey
да, мысль хорошая .попробую поискать офис axa
не могу утверждать, но ИМХО это абсолютно бессмысленное занятие. С наибольшей вероятностью в офисе АХА вам скажут обратиться к вашему агенту. Имхо, трата времени.
S
Svetlana
Bunchy
не могу утверждать, но ИМХО это абсолютно бессмысленное занятие. С наибольшей вероятностью в офисе …
Когда агент не отвечает, что ещё остаётся делать? 🤷 Попробовать в любом случае стоит.
B
Bunchy
Svetlana
Когда агент не отвечает, что ещё остаётся делать? 🤷 Попробовать в любом случае стоит.
Мне кажется, что проще и менее времязатратно просто дойти до ближайшей клиники, чем искать офис AXA и без испанского объяснять им проблему в надежде, что они впишутся что-то делать за другого агента. Тем более что как таковой доступ в ЛК АКСы ничего толком не даст. У нас вот есть доступ/приложение, а записываемся мы все равно, зайдя на ресепшен конкретной клиники :)
S
Svetlana
Bunchy
Мне кажется, что проще и менее времязатратно просто дойти до ближайшей клиники, чем искать офис AXA…
Я не про запись к врачу вела речь, когда предложила сходить в офис Аксы, а отдельно про то, чтобы получить доступ к приложению. Потому что иметь приложение очень удобно.
B
Bunchy
Svetlana
Я не про запись к врачу вела речь, когда предложила сходить в офис Аксы, а отдельно про то, чтобы …
да, я вас понял, просто, кмк, это не решает исходную конкретную задачу. А подскажите, как вы используете приложение АКСы? Что конкретно там удобно?
S
Svetlana
Bunchy
да, я вас понял, просто, кмк, это не решает исходную конкретную задачу. А подскажите, как вы исполь…
Так я и написала выше, что мы не используем пока)). 😅 Тоже не можем войти. Но муж очень хочет пользоваться. А так пока записывался в клинике, благо, она в шаговой доступности.
B
Bunchy
Svetlana
Так я и написала выше, что мы не используем пока)). 😅 Тоже не можем войти. Но муж очень хочет польз…
Так а говорите “очень удобно” :) У меня есть приложение АКСы, и, кмк, там абсолютно нечего делать :)
S
Svetlana
Bunchy
Так а говорите “очень удобно” :) У меня есть приложение АКСы, и, кмк, там абсолютно нечего делать :)
Ну, кому как, видимо)). Потому что, я знаю, что многие пользуются и им нравится. 🙂
M
Marina
Bunchy
да, я вас понял, просто, кмк, это не решает исходную конкретную задачу. А подскажите, как вы исполь…
Могу рассказать, как мы используем) у меня дочка освоила полностью все консульты - и аудио, и видео. По телефону с врачом поговорить - кажется, 24/7 можно, уточню. А с узкими специалистами видеоконсульту быстро можно назначить, быстрее в разы, чем вживую. Рецепты можно выписывать - они тебе приходят на email с QR-кодом, и вуаля. Гораздо меньше хождений по врачам, если не требуется детальный аппаратный осмотр, например.
B
Bunchy
Marina
Могу рассказать, как мы используем) у меня дочка освоила полностью все консульты - и аудио, и видео…
с удаленными консультами - да, это действительно понятный сценарий, но у нас просто пока не было таких потребностей. А вот запись у нас вроде никак не работает, анализы туда вроде никак не попадают…. В общем, это я не докопался, а правда давно хочу понять как этим можно пользоваться, т.к. я вообще “фанат” всего цифрового, где кнопочки, приложеньки и пр. ) Но кажется, что в наших редких сценариях и, возможно, в нашем конкретном районе там просто нет для нас ничего полезного.
Y
YF
Bunchy
не могу утверждать, но ИМХО это абсолютно бессмысленное занятие. С наибольшей вероятностью в офисе …
Про офисы axa ничего не знаю. Ближайший офис санитас никуда никого не отправляет. К счастью в отличие от банка вы не обязаны иметь агента. Приходите в офис с любым вопросом и спокойно решаете от внесения и изменения данных, до согласования операций, в офисах все клерки минимум двуязычные.
 

Похожие вопросы 🇪🇸