I
Irena
21 апреля 2023 г.
Ну что опять плюс санитасу , сегодня ходила за снотворным отправили к психиатру , рецепт выписали и даже дали сразу электронный и чудо продали в аптеке , заодно у сына болело ухо ,а сита только на 16 мая , сходили в ургенсию приняли очень быстро , выписали капли для ушей и тоже нам их в аптеке продали , чудоооо
Ответов: 1
А
Анатолий
А что с другой компанией может быть не так? Именно Sanitas чем тут отличился?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Yulia
22 января 2024 г.
Задавала вопрос в этом сообществе, ответа не получила, зато получила несколько сообщений, что люди также задаются этим вопросом и спрашивают меня что я узнала. Вопрос про рассеянный склероз, как поставить на учет человека и вот это все.
На практике все оказалось достаточно просто - я получила инвесторский ВНЖ на себя и на сына как на члена семьи (сыну 19 лет). Потом я открыла аутономо, вместе с ним у меня появился сегуридад социаль. Потом я отправила заявку на получение государственной медстраховки (на меня, и потом к этой страховке присоединила сына). С номером страховки я зашла в ближайшую поликлинику и записала туда нас с сыном, нам изготовили медицинские карты (временные, пластик уже два месяца делают), и сразу же записали сына к терапевту.
Терапевт дала направление к неврологу, специализирующемуся на рассеянном склерозе. Там нас приняли в срочном порядке. К неврологу мы шли с пачкой МРТ из РФ, а также я простым Deepl перевела все выписки от врача и расшифровки МРТ на испанский. Невролог все изучила, назначила те обследования, которые сыну не делали в Питере, но которые традиционны в Испанском протоколе + новое МРТ (расширенное, раньше делали только голову, а тут и спину и голову и шею). МРТ тоже сделали по cito, как и все анализы. После перевели на новый протокол лечения (ПИТРС 2й линии) по результатам анализов и МРТ и назначили еще дообследования (в питерском ЦРС обычно что-то дополнительное назначали по симптомам, а тут превентивно). Также предложили подумать про инвалидность, подробно все объяснили про ее виды и профит.
В итоге - все лечение и обследование бесплатно по ОМС (с учетом дикой стоимости лекарств (3500 евро за 30мл) это греет). На всякие витамины и поддерживающие лекарства - рецепт и скидка в аптеке. Отправили в центр РС, но туда мы еще не доехали. К врачу сын ходил с моей мамой, так как она свободно говорит на испанском, но оказалось, врач свободно говорит на английском и смогла говорить напрямую с ним.
Deleted Account
20 февраля 2023 г.
Пару слов за испанский бардак местную медицину. Ребенок пару недель жалуется что болит живот. То немножко то сильно ноет (7 лет). Каких то других симптомов или очевидных признаков (ну там диарея или наоборот запоры, рвота и т.д.) не было, температура не повышалась. В конце прошлой неделе пошли в ургенсию, ибо к этому еще и температура прибавилась + заложенность носа. Отсидев там в очереди час, сделали первичный осмотр (температура, вес, где что болит записали) - отправили к педиатру дежурному. Там еще посидели, принял врач, осмотрел ухо-горло-нос, выписал антибиотики и противоаллергийное. Напомнил ему как смог со своим испанским А0 про живот. Он нехотя пощупал, послушал, сказал mucho ruido и добавил что нужна dieta fresco, отправил нас поболеть пару дней дома в школу не ходить пока не станет лучше. Ребенок продолжал ныть что болит живот. Записался на первый доступный день (сегодня) к обычному педиатру, попросил традуктора сразу, всего-то лишних минут 20 прождали от времени приема + на традуктора минус 10, прям рекорд, бывало и по часу-полтора. Объяснил все полностью через традуктора, осмотрели живот, прощупали и т.д., назначили анализы крови/мочи + УЗИ на завтра. Ура, думаю, уже победа, не просто ибупрофен и идите отсюда, как обычно. Но не тут то было. Сказали зайти на ресепшн и записаться к этому же педиатру на завтра после УЗИ чтобы посмотрел врач. Ну ОК, приходу на ресепшен опять, идут к терминалу за талоном в электронную очередь, а там уже очередь блин к терминалу потому что он завис и не пашет. Пока повозмущались все и позвали кого то с ресепшена, отвис. Ок, тетка отошла, как только нажимаешь выбрать что-то опять зависает. Позвали опять. Там что-то поколдовали, отвисло. Взяли талон, дошли до окошка,протянул свои бумажки где черным по белому написано что Cita Previa на завтра на УЗИ, объясняю как могу на испанском что нужна сита к педиатру вот этому же после вот этой ситы на УЗИ. Девочка что-то долго и упорно что-то делала (получала авторизацию от страховой, как я потом узнал) и задумчиво сказала в итоге, что сита на УЗИ на 8е или 9 марта ближайшая, выбирате. На мои возмущения вы чо мол, вот же запись на завтра, нет и все, никто вас не записал, нет ситы. Попросил позвать кого-то кто аблает на русском. Пришла, объяснил, она все перепроверила - нет говорит, в системе у вас записи нет, мало ли что врач написала вам тут (а там не просто же бумажка от руки, бланк все дела, все пропечатано и что и когда, точное дата/время). Говор мол ну как же так, я же с переводчиком был, уже не отмажитесь что я что-то недопонял. Начали выяснять, кто был переводчиком, как звали как выглядела (у меня хватило чуйки хотя-бы имя на бейджике запомнить), она куда то ходила узнавать кто это, в общем, разыскали, повторил всю историю, она подтвердила мои слова - но нет, март и все, могли бы записать и на завтра если бы было urgente, а тут такой отметки нету, не можем записать. Мать-перемать, говорю, у ребенка живот и так уже 2 недели болит, какие нафиг 9 марта, помереть можно к тому времени. Пошли обратно к врачу с традуктором, та в итоге на бланке накорякала ручкой слово urgente и подпись. После чего вернулись на ресепшен и нам дали ситу на другое время на УЗИ, но на завтра. Итого: час и 15 минут ожидания и/или дурдома ради 10 минут по делу. Спасибо конечно переводчице, хоть так, но решили этот вопрос. Ну и напоследок: конечно, никто не сказал на всех этапах (дома сами досмотрели в бумажках на анализы) что нужно еще и мочу сдавать, пошел в аптеку купил баночки эти специальные уже вечером сам. Будем посмотреть, какой бардак нас ждет завтра....