Y
YF
10 апреля 2023 г.
Добрый вечер. Вопрос про зубы. Который из стоматологов здесь вырывает восьмерки? Тот который каналы пломбирует или тот что пломбы ставит? Или какой-то третий?
Ответов: 9
R
Róbert
Точно не эндодонтист (каналы). И вряд ли general (пломбы).
В России это стоматолог-хирург, по испански соответствующее направление - cirugía bucal или cirugía oral.
А вот как грамотно сам врач называется 🤷🏼‍♂️ может cirujano dental
R
Róbert
YF
Спасибо. В пятницу пойду пломбировать каналы, узнаю - напишу
👌🏻
А вам профилактически их удалять или мешают?
Y
YF
Róbert
👌🏻 А вам профилактически их удалять или мешают?
У меня верхняя восьмерка есть, а нижней уже нет. В итоге проблема с дёснами началась на стыке 7 и 8 го зуба. Говорят надо вырывать 8ой, поскольку этот стык невозможно зафиксировать тк нет нижней пары.
R
Róbert
YF
У меня верхняя восьмерка есть, а нижней уже нет. В итоге проблема с дёснами началась на стыке 7 и 8…
Понял
Скорее всего да, у меня верхняя восьмерка в отсутствии нижней стала разрушаться - пришлось вырывать.
сестра (которая стоматолог) категорически рекомендует уже много лет удалить не прорезавшиеся восьмерки
Y
YF
Róbert
Понял Скорее всего да, у меня верхняя восьмерка в отсутствии нижней стала разрушаться - пришлось вы…
Да, подход с появлением имплантатов поменялся. Раньше мне их берегли под мосты, поскольку я в 14 лет потеряла 6е из-за быстрого роста.
Е
Евгения
Róbert
Понял Скорее всего да, у меня верхняя восьмерка в отсутствии нижней стала разрушаться - пришлось вы…
У меня одна 8ка непрорезалась, одна запдомбирована. Прекрасно себя чувствую. Правда хирурги в гос. ПК у виска крутили, когда я сказала что не хочу удалять. Им проще выдрать чем пломбировать. Перед тем как вырывать 8-ки надо 10 спецов обойти. Мне и рентген делали чтобы посмотреть как зуб мой растет - можно запломбировать или нет.
И вообще люди в челюстно-лицевую хирургию ложатся иногда чтобы удалить 8-ку.
Бывают осложнения при удалении
R
Róbert
Евгения