Зависит от того, что вы планируете дальше? Если просроченный платеж - это обстоятельства, но вы планируете платить, то ничего не будет. Оплатите и пользуйтесь дальше. Это один алгоритм. Если планируете больше не платить и не пользоваться, то другой. Все в ваших руках.
N
Natalia
Давайте я вам как агент Санитас отвечу)).Если не оплачен очередной месяц, страховка остается активной, ей можно пользоваться. По истечение этого месяца страховка замораживается. И в течение 2 месяцев если вы оплатите все долги, она может быть активирована. Все долги можно оплачивать через приложение своей картой. По истечении трех неоплаченных месяцев страховка аннулируется без возможности восстановления. Я бы вам посоветовала зайти в свое приложение Санитас (или в личный кабинет), выбрать Mas-Gestiones-Recibos и посмотреть наличие задолженности. Если есть долг – платите картой, как соберетесь.
Для того, чтобы узнать о возможности скидки при продлении полиса вам надо обратиться к своему агенту за 2 месяца до даты продления. Возможность такой скидки напрямую зависит насколько активно вы пользовались своим полисом за прошедший период.
Возможно там по аналогии с корпоративной страховкой- никаких индивидуальных условий нет, и на определенный % переодически повышают, наша например подорожала на 1,5% в этом году