У меня в принципе другая позиция. Есть страховая, есть ее офис. Пошёл ногами и узнал согласуют или нет, ответ дают или сразу или в течении суток. Зачем вообще нужно спрашивать страхового агента или банк мне не понятно.
О! Это хорошая рекомендация. А можно просто ногами без Ситы прийти и без агента? В банках, как я понимаю, всё через менеджера личного В страховой не так?
Если он есть, то можно спрашивать что-либо и задавать вопросы. Но авторизация- не его зона ответственности. Пишут на мейл/ вотсап отдела авторизации. Высылают informe, volante, прилагают ситу на процедуру. И в течение суток приходит ответ( авторизация) по почте. 🤷♀️
Наталья, у Вас есть приложение MyAXA? Мы всё делаем там. Вот недавно, кстати, бесплатные видеоуонсультации освоили. Долго не решались) но это так круто работает