Всем добрый день! Хочу поделиться негативным опытом общения со страховой компанией Adeslas Segur Caixa, а точнее с представителем компании в Валенсии - Любовь Худик. +34 636 57 02 68
Когда летом прошлого года мы готовили документы по no lucrativa для подачи в консульство в Москве - сделали через этого агента страховку на всю семью. Получили предложение, оплатили 2347 евро и получив заверения, что начало действия страховки будет перенесено на 2-3 месяца успокоились и стали ждать одобрения визы из консульства. Первый момент - перенос сроков агент не сделала и мы потеряли лишние 2-3 месяца страховки в ожидание визы. Второй момент - приехав в декабре в Испанию попытались связаться с агентом для получения карт страхования и актуализацией контактных данных в личном кабинете (она еще и данные не правильные указала), но на контакт она не выходила (whatsapp, телефон - игнор) Дозвониться получилось с другого телефона уже в январе этого года. С тех пор уже больше месяца обещает исправить данные и выслать карты. Сначала неделя, потом еще две, а сейчас опять ушла в игнор. Крайне не рекомендую иметь с ней какие-либо контакты. Очень необязательный человек.
Я так понимаю, в каждой страховой есть такие агенты. У меня еще более драматичная история со страховым агентом АХА
N
NOGa
Можно уточнить - эти события развивались случайно не в августе? У меня аналогичная страховка. В августе здесь вымирает все. Не дописаться не дозвониться
К счастью ничего драматичного в нашей истории нет - сплошное разгильдяйство агента и как следствие лишние финансовые потери и до сих пор не решенные вопросы.
У нас не просто разгильдяйство, а полное безразличие к клиентам! В результате потеря семейного бюджена в размере 1210€, помимо оплаченной страховки 650€! Возможно, из за недопонимания нами испанского, а врачем английского, в карте было указано, что заболевание началось на месяц раньше начала действия страховки. О том что страховка не одобрила сыну исследование, страховой агент Мария сообщила поздно вечером перед процедурой. Надеялись, что все таки агент поможет вернуть деньги, но оказывается клиника дает на это 15 дней, о чем мы тоже сами узнали. Сейчас Мария отвечает размыто, короткими непонятными нам терминами, никакого участия не принимает! Может быть у кого то был опыт возврата денег после оплаченной процедуры? Спасибо
Такое случается к сожалению, когда страховые агенты отмораживаются после наступления страхового случая. В нашем случае даже "случай" не наступил. Она начала отмораживаться на просьбе выдать пластиковые карты))
С ребенком-то хоть все хорошо? Обследование показало, что все норм? Мария мне предлагала скрыть диабет😑 и говорила, что с ним никто не страхует. Показалась не вполне профессиональным человеком.
Татьяна, давайте будем объективны?.. я же знаю детали вашей ситуации. Вы мне в личке писали все подробности. Причём тут агент?.. Если страховая отказала в покрытии обследования заболевания, которое было обозначено в карте пациента, как существовавшее до начала действия договора?.. Очень удобно выставить страховую виноватыми, я понимаю. Но давайте тогда уж все детали обсудим, которые Вы оставили за кадром. Вы решили пойти на процедуру несмотря на то, что агент сообщила Вам, что страховка это не может покрыть. Это было Ваше решение вопреки всему. В договоре прописано, что в этом случае страховая должна вернуть деньги?
Хорошо Марина, давайте! Да я Вам писала. На тот момент когда была назначена процедура мы не знали, что нам не одобрили, мы ждали до последнего, что Мария ответит, сын меня успокаивал и говорил, не волнуйся, Мария всегда долго отвечает. И вот ответила, вечером, когда сын был готов к гастроколоноскопии. У нас бы была хотя бы возможность пойти в другую клинику, где эта процедура стоила в 2 раза дешевле! Но времени уже не оставалось Мария не предупредила, что есть возможность вернуть деньги в течение 15 дней Мне она так и не ответила с декабря как я Вам и писала И сейчас молчит, какие действия должен предпринять сын чтобы вернуть деньги А мы ее клиенты не только по медицинской страховке, но и автомобильной!
Были симптомы, от которых хотелось поскорее избавиться. А чтобы пойти в другую клинику нужно было ждать запись, и потом могли опять назначить обследования еще перед гастро..
Татьяна, мы тоже лечимся по страховке AXA у Марии. В прошлом году нам страховая тоже задерживала авторизацию (надеюсь, Вы знаете, что не Мария лично даёт добро или недобро на лечение?). И я прямо спросила агента - если не успеем получить авторизацию - идти ли на анализы? Мне ответили - нет, конечно, если не хотите потом сами за них платить. Дождитесь авторизации и сдайте анализы через пару дней. Мы так и сделали. А вам в открытую сказали, что это страховая не покроет, но вы всё же пошли в клинику🤷♀
Я Вам искренне сочувствую. Но мы же видим, что страховая действовала открыто и в рамках договора. Поэтому, к сожалению, претензии можно предъявлять только к себе.
Марина, а вы готовились к колоноскопии когда-нибудь? Это вообще-то очень тяжёлая процедура подготовки. Мне было бы не очень просто пройти это второй раз. Мой муж вообще не может выпить столько препарата, сколько нужно. Просто физически.
Это не то, что каприз пациента. А это реально трудная процедура.
И, если такие проблемы с одобрением, почему пациенту заранее не сказать "мы не гарантируем одобрение, переносите процедуру на более долгий срок".
Это реально некорректно. Учитывая, что люди не ходят на колоноскопию от хорошей жизни.
Наталья, так Татьяна прямо и пишет, что изначально им отвечали - не гарантируем. А за день до процедуры открыто отказали. Да, видимо, из-за сложности подготовки семья и приняла решение идти самостоятельно за деньги. Но, мне кажется, приняв это решение - все взрослые люди - не очень объективно сейчас обвинять страховую в том, что им не возмещают стоимость 🤷♀