E
Evgeniia
3 февраля 2023 г.
@YuliaF1, Anastasiia спасибо! Тогда такой вопрос, может сразу в урхенсию, если скорее всего снимок лёгких делать нужно будет? Это я к тому, что может окажется, что в обычной поликлинике ещё своя бюрократия чтобы после терапевта на снимок попасть
Ответов: 8
A
Anastasiia
Да, лучше тогда сразу. Снимок в обычной поликлинике тоже по записи
Y
YF
Все ждала что в чате есть врач и ответит. Я не врач, но у меня бабушка была замечательным терапевтом. Говорила она следующее - орви может давать температуру 5 дней, все что дольше повод искать осложнения. До 5 дня как правило антибиотики не дают, сбивают температуру при надобности и дают обильное питьё. Опасным является обезвоживание, несбиваемая температура, температура после 5 дня болезни и повторный подъем температуры. Если у вас что-то из этого то да, ургенсия.
E
Evgeniia
YF
Все ждала что в чате есть врач и ответит. Я не врач, но у меня бабушка была замечательным терапевто…
У меня без температуры вообще..Началось с больного горла, перешло в сухой кашель. Горло уже не болит, а вот кашель 2 недели. Сиропы и зитромакс (антибиотик, 3 таблетки) не помогли. Кашель прям сильный, приступами, удушающий, по ночам спать невозможно, вот и писала свой вопрос в ночи
E
Ekaterina
Evgeniia
У меня без температуры вообще..Началось с больного горла, перешло в сухой кашель. Горло уже не боли…
Значит другой антибиотик нужен либо это вообще аллергического толка. Тут точно к врачу
Y
YF
Evgeniia
У меня без температуры вообще..Началось с больного горла, перешло в сухой кашель. Горло уже не боли…
Да, тут надо к врачу. Можно в районку, можно в ургенсию куда проще попасть.
A
Anastasiia
Evgeniia
У меня кашель был 2 месяца, вот только недавно закончился. Эта такой вирус 🤷‍♀️ мне кодеин выписывали, он снял приступы сильные
P
Paulina
Evgeniia
У меня такое было первую зиму в Испании (тогда кашель не проходил четыре недели) и этой зимой повторилось. Я просто пришла в аптеку и попросила сироп от сухого кашля - помог довольно быстро.