Извините, конечно. Но это не "кабала, а не страховка". А вечное желание наших людей получить желаемое, а потом "кидануть" страховую и всех остальных. Вы, когда выбирали страховку - должны были изучить условия, задать вопросы, что можно, а что нет. И принимать обдуманное и честное решение. А потом многие удивляются - почему и страховая, и Консульство принимают только страховки, оплаченные сразу на год?.. А потому, что многие, получив визу D, сразу же задаются вопросом - как бы не платить дальше за страховку. Это те же последствия, что и с рисованными документами о доходах. Кто-то нарисовал, а потом страдают все остальные. Извините ещё раз. Но не могу спокойно реагировать на такие вещи.
А вот я не могу спокойно реагировать, когда мне агент прямо заявляет, что вызов врача на дом в Испании отсутствует как услуга. Получается, мне наврали, лишь бы продать продукт.
Не обещали, но раз услуги нет, а страховка нужна, то у меня не было выбора. Когда я связалась с клиникой, где я планировала наблюдаться, выяснились детали, что вызов врача на дом вообще то есть