N
Natalia
28 июня 2024 г.
Значит нам "повезло", что переехав в 13 с нулевым испанским, спустя 2,5 года по физике, математике -8, языку 7,5. Никаких репититоров. Но и нет общения на русском, кроме семьи.
Всё сугубо индивидуально и зависит от "атмосферы" дома, в школе и мотивации ребёнка. Принятия страны 🤷‍♀️
А про второй региональный язык- так родители в курсе этого были. Таков их выбор. Если он обоснован- надо учить и стараться.
Ответов: 7
N
natalie._.boytsova
я вот не пойму, ощущение такое, после вашего сообщения и слов "повезло", "атмосфера в доме" и прочее, как будто в моем доме какая-то не та атмосфера и ребенок у нас какой-то немотивированный и родители туповатые, которые каталонию выбрали и поэтому у дочери еще не 10 баллов

вы это имели ввиду? или я неправильно поняла?
Н
Наталья
Мне кажется вам и правда повезло. Дети все разные, и дело не только в умственных способностях и склонности к изучению языков, но и, чёрт побери, в характере и личностных качествах.
У меня пока нет опыта адаптации, мы недавно переехали, но детей у меня двое и они не сильно отличаются по возрасту.
Они ещё не пошли в школу, а я уже понимаю, что у одного скорее всего проблем не будет и он и язык выучит и учиться будет нормально. А вот второй, младший кстати, нам ещё мозг вынесет и адаптироваться будет сложно, и язык учить хуже. Но дом и атмосфера у них одинаковая, родители и меры поддержки одни и те же, а дети разные.
N
natalie._.boytsova
Наталья
Мне кажется вам и правда повезло. Дети все разные, и дело не только в умственных способностях и скл…
да, по моей малой видно, что она упертая и целеустремленная. с 4 лет требует цифирки и складывает. папа один раз распечатал бумажку со сложением /вычитанием, так она постоянно требует и сама пишет.
домой приходит со школы и давай буквы просить написать. на русском и на испанском. и сидит пишет. муж ее уже во фрактал хочет записать онлайн (это рф матшкола для сильных детей в математике, с 5 лет, смешно, конечно, но пусть ходит)