A
Aleksandra
19 апреля 2024 г.
Всем добрый вечер! Подскажите, у кого есть опыт, по школам в Сан Себастьян?
Стоит ли ребенку летом начинать учить испанский?
В этом году первый класс. Заранее благодарю
Ответов: 13
E
Elena
Я бы начала, ему проще будет с детьми общий язык найти хотя бы)
I
inna
В Сан Себастьяне ему скорее для учёбы бакский нужен будет. Если чисто для общения, то да
K
Katerina
По школам в Сан-Себастьяне личного опыта нет, но думаю конечно лучше понемногу изучать испанский, для облегчения адаптации..хотя, возраст такой, что в принципе язык должен быстро схватиться при ежедневном нахождении в школе с 9 до 16..
C
cveg
Лишним не будет, например, у нас в Каталонии между собой дети на кастеяно общаются. Т.е. социализация- это испанский
E
Eugenia
Начинайте учить баскский. Все государственные школы на баскском языке. Испанский как иностранный.
Дети между собой говорят на испанском часто, но учитель (ондареньо) будет только на баскском говорить и многие дети именно этот язык предпочитают и в общении. (Испанского с каждым годом все меньше).
Если отдадите в одну из частных школ (если не ошибаюсь, одна английская Святого Патрика, одна немецкая, французская и опять английская), то там - да, обучение на кастельяно.
Я бы для комфорта, научила ребенка читать на испанском и основным фразам, а ля "можно выйти?", " я не голоден" и т.д.
Y
YF
7 лет прекрасный возраст, можно выучить с легкостью несколько языков. И да на испанском в Стране Басков тоже все говорят. Поскольку баскскому в школе точно научат, то выучить азы испанского за лето очень хорошая идея.
A
Aleksandra
YF
7 лет прекрасный возраст, можно выучить с легкостью несколько языков. И да на испанском в Стране Ба…
Большое вам спасибо 🙏
Я очень переживала, ваш комментарий приободрил 😉

Eugenia
Начинайте учить баскский. Все государственные школы на баскском языке. Испанский как иностранный. Д…
Тоже очень вас благодарю! Вот эти основные фразы я бы не додумалась , спасибо 🙏
I
inna
Eugenia