I
Irina
25 марта 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, кто-то учится в formación profesional? Если в Валенсии, вообще отлично. Отзовитесь, пожалуйста, пару вопросов есть по организации и процессу обучения 🙏🏼
Ответов: 53
C
Chuck
Я учусь в Валенсии
I
Irina
Chuck
Я учусь в Валенсии
Можно вопросов пару, лучше в личку?
А
Анатолий
Irina
Можно вопросов пару, лучше в личку?
Чего ж, пишите тут. Много людей с аналогичными интересами в группе
I
Irina
Chuck
Я учусь в Валенсии
Подскажите, пожалуйста: когда подавать документы, нужно ли сдавать экзамены, обучение на валенсиано или кастельяно, тархету по этому виду обучения на какой срок выдали и сразу ли с правом на работу? Спасибо! 🙏🏼
C
Chuck
Irina
Подскажите, пожалуйста: когда подавать документы, нужно ли сдавать экзамены, обучение на валенсиан…
Выше давали ссылку на телематрикулу https://portal.edu.gva.es/telematricula/es/inicia-proceso-de-admision/ с электронной подписью подаётесь на данном портале с 22/05. Если у вас нет омологированного титула, то необходимо сдавать экзамены (4 обязательных + 2 из 3х специализированных). Обучение, как обычно, 30-40% на валенсиано. У нас из 8 предметов 3 на валенсиано. Но учителя достаточно лайтово к этому вопросу подходят. Например, задания дают на валенсиано, но отвечать можно на испанском)
I
Irina
Chuck
Выше давали ссылку на телематрикулу https://portal.edu.gva.es/telematricula/es/inicia-proceso-de-ad…
А если есть документ о подаче на омологацию? То есть она в процессе
C
Chuck
Irina
А если есть документ о подаче на омологацию? То есть она в процессе
Да, у вас должен быть воланте. Сам документ об омологации вы должны будете донести в секретарию FP в течении года.
I
Irina
Chuck
Да, у вас должен быть воланте. Сам документ об омологации вы должны будете донести в секретарию FP …
Спасибо большое за ответы! И одобрение/тархета на какой срок? На год , потом продлевать или сразу на весь срок обучения? С правом на работу?
C
Chuck
Irina