К
Катя
11 марта 2024 г.
Всем привет! Собираюсь поступать в магистратуру в Аликанте в июне. Сейчас учусь на 4 курсе, т е на момент подачи доков у меня не будет еще диплома. ( Там можно до 7 июля догрузить все, но к этому числу еще не будет диплома с апостилем) но он у меня будет на Английском.
Кто поступал также находясь в процессе получения диплома, какие документы вы предоставляли?
Выписку оценок за последние семестры, средний балл, сертификат siele/dele, справку о том что могу продолжать учебу в магистратуре, рекомендации и мотивационное письмо? А дальше уже досылали диплом с апостилем? Также институт мне может выдать справку о том, что я получу диплом такого то числа, она нужна?
Помогите 🥹🥹🥹
Ответов: 1
I
inna
У меня сын так поступал. Несмотря на то, что университеты дают такую возможность, многие по факту не хотят с этим связываться ( особенно где большой конкурс ). В итоге удалось поступить, но было много отказов ..

Похожие вопросы 🇪🇸

14 декабря 2023 г.
Добрый день!

Пыталась найти информацию, но даже не знаю как такое искать.

У меня аттестат 11 классов. Для подачи на омологацию потребовали оценки за последние три года. Но моя школа не может предоставить оценки за 9 класс особенно.

На вопрос в министерство образования в Мадриде что в таком случае делать, мне ответили, что за недостатком данных могут приравнять средний балл просто к 5. Отсюда у меня вопрос.

Могу ли я подать на омологацию только до ESO, и с этим чудом поступать на bachillerato на два года, учась с испанцами и готовиться к главному экзамену, чтобы по итогу получить испанский уже документ об образовании. Или может мне нужна не омологация тогда, а нечто другое? Какими способами можно на выходе получить результат, где я могу лучше повлиять на свои оценки.

Возможно ли вообще учиться так? Или поступить в 4 ESO и тоже как вариант получить испанский документ об образовании и с ним дальше идти?

Заранее спасибо за ответы
Vlad
1 июля 2024 г.