Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
V
Vita
10 марта 2024 г.
И экзамен они у себя проводят или надо в другом месте сдавать . Я просто думала EOI. Только испанский сертификат школы дают . Я в EOI на В2-2 на испанском сама сейчас
Ответов: 1
Испания. Образование
A
Anastasiya
У себя. Там экзамены проводятся по всем предметам которые преподаются. Вопрос лишь в том для чего нужен сертификат
Похожие вопросы 🇪🇸
Pavel
14 сентября 2023 г.
А все, кто тут рассказывает про сдачу экзамена, сдавали теорию на испанском? Я слышал, что можно на английском. Для этого как-то отдельно надо записаться или просто на месте сказать, что хочу сдавать на нем?
Ответов: 4
Испания. Авто
Татьяна
6 января 2024 г.
Да сейчас как раз учусь на курсах, потом буду либо омологироать либо пойду учиться ради испанского диплома. Здесь понятно учебная виза. Волнует по окончании до момента работы какая виза подойдет
Ответов: 3
Испания. Образование
Sunflower
21 мая 2023 г.
Доброе утро! Помню видела инфо, что есть экзамен официальный какой-то на знание испанского, но не DELE, где подаешься на определенный уровень и сдал/не сдал. А сначала сдаешь и по итогу тебе присваивают уровень. Кто-то может подсказать название? Не вступительный в школу для дальнейшего изучения, а чтоб сдать просто для себя.
Ответов: 2
Испания. Образование
Ks
5 июня 2024 г.
Добрый вечер.
Подскажите, если есть диплом ЕС о высшем образовании. По специальности гинекология. И сертификаты о курсах в области УЗИ.
Но, в Испании, не хочется работать по специальности. А только в области УЗИ.
Что нужно сделать? Омологация, эквиваленсия диплома. Или просто хурадо перевод и идти с ним на курсы уже испанские по УЗИ..
Ответов: 20
Испания. Образование
Líubov
21 июня 2024 г.
Ребят, а как считают экзамен eэEOI?
Я сегодня писала тест по испанскому для иностранцев.
Это был один тест для всех уровней и по итогам они скажут к какому уровню подходит каждый