N
natalie._.boytsova
24 февраля 2024 г.
Я запуталась. По -моему моя компаньера как раз идёт на гражданство , закончив а2 еои без экзамена. Но могу ошибаться
Ответов: 2
V
Vita
Для гражданства нужен а2
N
natalie._.boytsova
Vita
Для гражданства нужен а2
Я знаю, я про то, что ее а2 в еои получен
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 4

В Валенсии есть несколько экзаменационных зон. Моя была в районе Malilla и начиналась здесь. Время экзамена было прекрасное – в 7:45 утра. То есть когда все сломя голову едут и бегут на работу. И мне было сказано, что я буду первый. Вот спасибо…

Я приехал вовремя и даже раньше. Естественно, на машине. Инструктор с экзаменатором, как и положено, опоздали. На полчаса. Экзаменатором оказалась суровая испанская тетя лет под 70. Но я не очень хорошо умею определять возраст. В ответ на мое приветствие она грозно сверкнула протокольным взглядом, смачно закурила и демонстративно углубилась в телефон. Я предположил, что сдавать экзамен можно даже не пытаться…

Кстати, экзаменаторы не являются сотрудниками DGT. Они просто специально обученные чиновники. Вроде бы даже из мэрии, но это не точно.

Со мной экзамен сдавал американец с 14-летним стажем. Мы с ним немного поговорили. Он сказал, что будет сдавать во второй раз…

Я сел за руль, инструктор сел рядом, американец – за мной, экзаменаторша – за инструктором. Это чтоб меня лучше видеть.

Мне было сказано ехать сначала «аутономо», а потом следовать инструкциям экзаменаторши, когда я эти инструкции услышу. Естественно, на испанском, но ничего сложного, бояться этого не нужно. Налево, направо, второй съезд с круга. И все в таком духе. Тем более, что автошкола любезно выдала накануне список словарного запаса экзаменатора для беглого изучения, но он мне даже не пригодился. Все команды я понимал правильно и с первого раза. Всю дорогу экзаменаторша болтала с инструктором, но мне каким-то образом удавалось различать, когда ее слова были адресованы не инструктору, а мне.

Примерно через 25 минут мне было велено поменяться местами с американцем.

Результаты были обещаны на следующий день после 12:00. Посмотреть их можно там же.

Продолжение следует…
Sasha
7 августа 2023 г.
#модификация #porcuentapropia

Расскажу про свой опыт модификации со студенческой визы на рабочую por cuenta propia спустя года обучения. Я закончила уровень В2 в школе языков на Тенерифе в марте этого года и практически сразу подалась на модификацию. Подалась 08.03, получила фаворабле 08.07. Но, готовиться к процессу я начала в декабре 2022.

БИЗНЕС ПЛАН: Сначала делала бизнес-план (мне в этом помогла одна испанка местная, причем ПОМОГАЛА, т.е.она его не писала за меня, так как для меня было важно все свои идеи четко разложить и знать с чем дальше пойду в экстранхерию). План писала примерно месяц, но по чуть-чуть каждый день - думаю что в целом можно сесть и за неделю нормальной работы его написать. Приложила к нему все свои сериификаты и дипломы (синдром отличницы привет), переводила их, кстати, сама, так как они на разных языках все и было бы очень дорого отдавать это переводчикам. В АТА мне заранее подтвердили что хурадо перевод не нужен. Кстати, если собираетесь писать бизнес план, то рекомендую сразу написать в АТА, они вам на почту пришлют все что вам нужно знать в плане документов, включая что должно быть в самом плане и фин.части. После подачи в АТА ответа ждала месяц (но видимо это исключение, обычно быстрее делают как вижу по группам в телеге). Получила фаворабле.

ЭКСТРАНХЕРИЯ: Но тут вот и началось самое интересное. Первое, проблема была в том что разные люди по разному говорят про сроки подачи. В итоге оказалось что можно подаваться и 90 дней после окончания документа, так что имейте ввиду. По причине скорости и суеты успеть сразу по окончанию документа податься, я упустила очень важный документ для воссоединения с мужем и его нужно было доносить потом (этот их Informe de Vivenda). Поскольку сит не было (а я не любитель поддерживать ребят которые зарабатывают на продажах сит), я подалась через местную мэрию. Они все отсканировали и отправили от моего имени в экстранхерию.

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ФАВОРАБЛЕ: Очень важный момент: я только с третьего раза сдала отпечатки, так как первые два раза меня не было в системе в полиции. Причем я очень быстро после получения ответа от экстранхерии зарегала аутономо и все отправила им через registro electrónico, но только спустя месяц почти (и только после моего напоминания чтобы они что-то сделали) я оказалась в системе. Сегодня сдавала пальцы, теперь сижу и жду 😁

Суть всей истории следующая: подачу можно делать самостоятельно. Списки всех документов есть на официальных сайтах, там ничего необычного нет. Что касается плана, может стоит обратиться кому-то за помощь если вам не хватает языка (или как у меня нет опыта в бизнесе).

Надеюсь мой опыт кому-то будет полезным 😊

П.С. Прошу прощения за возможные ошибки, русский не мой родной язык.