Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
N
Nataliia
24 февраля 2024 г.
Сейчас я учусь в ЕOI в Сарагоса. Курс А2 февраль-март интенсив , 4 раза в неделю 136€ + учебник примерно 25€. Меня взяли не с первого раза, много желающих , а мест мало.
Ответов: 3
Испания. Образование
…
…
Вот я как раз с Сарагосы
А вы с начала года или с недавней февральской матрикулы?
N
Nataliia
…
А вы с начала года или с недавней февральской матрикулы?
С начала года я не попала, ещё долго висела в резерве. В феврале прошла. Квалификационный тест писала в сентябре, повторно не нужно было.
Похожие вопросы 🇪🇸
Ruslan
6 сентября 2023 г.
Записался наконец то в EOI на изучение испанского. 4 дня в неделю по 2 часа . Уровень В2 еще раз пройду . Стоит такая радость 172 евро всего. 240 часов .
Раз многие спрашивают в личку - отвечу сюда но попозже для всех.
Ответов: 8
Испания. Образование
Olga
11 сентября 2023 г.
В Валенсии, если учишься два раза в неделю , то будет а1 в мае. Если 4 раза в неделю, то а2. В прошлом учебном году так было
Ответов: 1
Испания. Образование
Max
8 мая 2023 г.
Всем привет
Три одобрения на студенческую эстансию за две недели (языковая школа)
Барселона, подача на месте
40-44 года
Ожидание от подачи:
1. 4мес 2 недели
2. 4мес 1 неделя
3. (сегодня) 3 месяца
Реально пошло ускорение
Ответов: 4
Виза D Испания
Evgen_D.
17 января 2023 г.
Доброе утро!
-2,00% TAE a 12 meses para un saldo de 1.000€. Sin intereses. -0,40% TAE a 12 meses para un saldo de 5.000€.
Я правильно понимаю,что я платить буду за остаток средсьв на счёте?
Испания. Деньги
Женя
11 января 2023 г.
Друзья. Ищу компанию для занятий испанским. Валенсия. Уровень а2. Занятия будут проходить в районе русафа. 69€ за месяц. Два раза в неделю по полтора часа. Ищу 1-2 человек.
В группу а1, если кому то нужно, тоже набирают.
Преподаватель испано-англо говорящий.
Ответов: 2
Испания. Образование
Dmitrii
7 июня 2024 г.
сдал практику в феврале,
щас вижу статус Su permiso está en fabricación desde el 18/04/2024.