I
Iánika
11 февраля 2024 г.
Для статистики:
Продлевали магистратуру на год в Андалусии/Кордоба. Приняли 02.10.23, одобрили студенту 20.12.23, а членам семьи 09.02.24
Ответов: 7
V
Vika
У вас магистратура была на два года, а визу выдали на год? Или вы на вторую магистратуру поступили?
I
Iánika
Vika
У вас магистратура была на два года, а визу выдали на год? Или вы на вторую магистратуру поступили?
Обычная годовая магистратура, продление для сдачи оставшихся экзаменов
V
Vika
Iánika
Обычная годовая магистратура, продление для сдачи оставшихся экзаменов
Получается на пересдачу экзаменов тоже дают годовую визу? Интересуюсь так как сама учусь на магистратуре. Если вдруг не удастся сдать 1-2 экзамена, и мне придётся ходить только эти предметы в следующем году, то учёба будет менее 20 часов в неделю. Как на это смотрит экстранхерия?
I
Iánika
Vika
Получается на пересдачу экзаменов тоже дают годовую визу? Интересуюсь так как сама учусь на магистр…
Ну по нашему опыту, и опыту однокурсников - нормально смотрит. Кто-то вообще специально диплом(TFM) оставляет на следующий год, чтоб ещё продлиться, а кто-то этот диплом несколько раз не сдаёт, чтоб продлеваться несколько раз)
V
Vika
Iánika
Ну по нашему опыту, и опыту однокурсников - нормально смотрит. Кто-то вообще специально диплом(TFM)…
Вот. Тоже об этом подумала, как о способе продления. Тем более если всего 1-2 предмета сдавать, то не так дорого обучение обойдётся. Плюс на второй год будет больше свободного времени, и больше шансов найти работу. Спасибо за информацию))
B
bogdana
Vika
Получается на пересдачу экзаменов тоже дают годовую визу? Интересуюсь так как сама учусь на магистр…
у меня у одногруппница взяла три предмета на семестр, тоже по визе. она гражданка не рф, но думаю там равнозначно
V
Vika
bogdana
у меня у одногруппница взяла три предмета на семестр, тоже по визе. она гражданка не рф, но думаю т…