Но его всё равно же больше чем никакого испанского. Мы сейчас в РК живём, учится на русском. Казахский это набор неизвестных звуков. Сидит на нём, учебник 1 класса листает. А на science, например, за пару четвертей уже мозг расшевелился и говорит и понимает уже. И это впаралелль с тем что есть такой предмет как английский, на котором в любом случае информации больше чем никакой. Поэтому, мне кажется, подтянуть английский до уровня усвоения информации в 15-16 лет проще, чем с нулевым испанским идти учиться. Это мои размышления. Поэтому, спрашиваю, как вашим подростками и даже младшим школьникам удается перестроиться так быстро и удается ли вообще?
Это небыстро. И у всех по-разному. Ребенку 12 лет, в исп школе с сентября - школа билингвальная (основной язык испанский, первый иняз - англ, второй иняз - франц). Поэтому учителя все говорят на англ, часть предметов тоже на нем ведется. Это помогает процессу (адаптации). И дополнительно закрепили за ним учителя испанского, которая с нуля его обучает (уходит с какого-то урока 3 раза в неделю к ней на занятие).
В Испании всех прям? У моей подруги одноклассник дочери и младший ребенок в Европе прошли. Да, им выделили доп педагога по английскому, дотянуть до уровня по языку. В Австрии другой мальчик точно так же учится. Мы все прежде из СПб. Уровень у детей разный, конечно, но до переезда из тех кто в международных школах сейчас - никто на нем учиться не мог. Хорошо, если речь понимали. Но кто пошел в международные школы - всех взяли.
Мы приехали после 9 класса (аттестат равен 3 эсо) и несколько лет учили язык, а потом в школу для взрослых для получения 4 эсо. Дальше Градо медио и потом наверное пойдет на суперьор. Выше головы не прыгнешь нужен язык в нашем случае 2 испанский и каталанский.
Я пока не очень понимаю по годам что означают эти ступени, но верно ли получается, что если несколько лет ребенок учил язык, а потом вернулся к образовательной программе, он ощутимо старше тех с кем дальше предстоит учиться ?
Ой... Но получится пробел в знаниях существенный ?
Я просто пока что не перестроила свой мозг и исхожу из прежнего опыта. У меня дети из физ мата, там две недели пропустил - считай месяц не спишь что бы догнать
Есть школы для взрослых и там она была самая маленькая. Тут никто никуда не торопится.30 летние учились с ней. Маленьким наверное легче адаптироваться. Но для взрослых тоже нет трагедии. Ну закончит на несколько лет позднее.
Вставлю свои 5 копеек. Мы переехали когда дочка пошла во 2 ESO. В частную испано-английскую школу не взяли (т.к. уровень испанского должен был быть уже хороший). Отдали в итоге в американскую. Она знала английский (но всё равно у неё 3 раза в неделю стоит отдельным уроком английский). Учить в РФ английский и учиться на английском это разные вещи (т.к. химия, физика и биология это совсем другой английский).
Да ещё и способы решения разные. У дочки был репетитор по математике т.к. параллельно заканчивали 9й класс в РФ. И вот они с математиком в школе спорили постоянно 😂
А мы взяли репетитора по математике на немецком. Сначала для терминологии, а потом оставили из-за более низкого уровня математике в школе по сравнению с московской мат школой.
Может, тут человеческий фактор играет свою роль? Моим никогда не предъявляли, что решено другим способом, если всё правильно. Наоборот, с интересом к этому относятся