Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
Y
Yanika
1 ноября 2023 г.
А мне этот учебник понравился, вроде не выкладывали здесь. Я конечно не профи, но может кому то тоже зайдет.
Ответов: 1
Испания. Образование
A
Anastasiya
Всё в нору!!!
Похожие вопросы 🇪🇸
Groom
1 декабря 2023 г.
А не, такую я не знаю, у меня другая, но на неё тут тоже батон крошили. Конкуренты видимо.
Испания. Авто
Слон
9 декабря 2023 г.
Изнутри вариант мне не нравится - корячиться, присоски эти лепить. Строго мое мнение, я никогда не делал до этого
Испания. Авто
Alena
15 декабря 2023 г.
У меня вот такой. Тут вообще не написано про класс, написано "окончил школу".
Испания. Образование
Polina
23 февраля 2024 г.
Эх, а я не нашла в чате об этом информации, писали, наоборот, что пускают. Знали бы хоть один случай, не поехали бы, конечно.
Испания. Туризм
Elena
4 января 2023 г.
У меня нет опыта такого, но рассуждала на эту тему - инспектор то будет испаноязычный, так что вижу в этом даже пользу и доп подготовку так сказать.
А так, о чем вам с ним по сути говорить - учить же вас не надо, только право, лево, вперед, развернитесь🤷♀
Испания. Авто
Vasilii
20 марта 2024 г.
Ну кто же вам сказал, что я поиском не пользуюсь, ребят м? Ну и будет к теме сказано, что раз уж организовано сообщество в виде чата, то надо терпеть недостатки данного формата (каждый раз по одному). Так что дело все-таки в токсичности. Надеюсь, мне одному так неповезло, стоило написать сюда впервые так вот тебе сразу я оказывается идиот.
Ответов: 3
Испания. Авто
Rodion
2 февраля 2023 г.
я иногда и с португальцами общаюсь, у них там ещё всяких â ...
а, ну да, в общем тоже неплохо. Но это в маке, видимо? в винде у меня не выходит так
Испания. IT, связь, электроника
George
14 февраля 2023 г.
Я к чему эту иллюстрацию привел. К тому, что выше там какой-то товарищ говорил, что ничего интересного в правил нет. И они везде одинаковые.
Ответов: 2
Испания. Авто
Rustem
10 сентября 2023 г.