М
Мая
21 октября 2023 г.
Добрый день! Много информации в чате, спасибо что делитесь!
Интересует вопрос о магистратуре.
Мы ищем пути переезда и один из вариантов это поступить мужу на магистратуру, он учитель истории.
Подскажите, есть тут люди с педагогическим образованием, поступившие на магистратуру по этой или смежной специальности?
Получилось ли найти работу потом?

Спасибо заранее за ответы и за советы
Ответов: 23
Y
YF
Не хочу вас пугать, но омологация педагогического диплома и устройство на работу в школу задача еще более сложная, чем у врачей. Здесь в чате был всего один пример, когда удалось сделать эквиваленсию … и то не для того чтобы работать учителем.
М
Мая
YF
Не хочу вас пугать, но омологация педагогического диплома и устройство на работу в школу задача еще…
Спасибо! Не пугаете, мы знаем что это сложно) у мужа есть еще другая профессия, но я хотела про эту узнать.
V
Vika
Я учитель английского. Если хотите продолжить педагогическое образование, то надо делать омологацию диплома.
Чтобы обойти омологацию стороной. я выбрала смежную специальность для магистратуры по лингвистике английского. Вы тоже можете выбрать что-то смежное
V
Vika
Мая
Спасибо! То есть вы поступили в магистратуру?
Да, сейчас учусь. Но не педагогика
Y
YF
Мая
Спасибо! То есть вы поступили в магистратуру?
В магистратуру по смежным нерегулируемым специальностям можно поступить без омологации.
V
Vera
Vika
Я учитель английского. Если хотите продолжить педагогическое образование, то надо делать омологацию…
А магистратура смежная разве освобождает от необходимости омологации диплома основного диплома? Имею а виду для дальнейшего трудоустройства
V
Vika
Vera
А магистратура смежная разве освобождает от необходимости омологации диплома основного диплома? Име…
Как мне сказали несколько человек в университете, я могу работать учителем в частных школах, а не в государственных.
Y
YF
Vika
Как мне сказали несколько человек в университете, я могу работать учителем в частных школах, а не в…