Добрый день! Много информации в чате, спасибо что делитесь! Интересует вопрос о магистратуре. Мы ищем пути переезда и один из вариантов это поступить мужу на магистратуру, он учитель истории. Подскажите, есть тут люди с педагогическим образованием, поступившие на магистратуру по этой или смежной специальности? Получилось ли найти работу потом?
Не хочу вас пугать, но омологация педагогического диплома и устройство на работу в школу задача еще более сложная, чем у врачей. Здесь в чате был всего один пример, когда удалось сделать эквиваленсию … и то не для того чтобы работать учителем.
Спасибо! Не пугаете, мы знаем что это сложно) у мужа есть еще другая профессия, но я хотела про эту узнать.
V
Vika
Я учитель английского. Если хотите продолжить педагогическое образование, то надо делать омологацию диплома. Чтобы обойти омологацию стороной. я выбрала смежную специальность для магистратуры по лингвистике английского. Вы тоже можете выбрать что-то смежное
Заходите на сайт университета, выбираете интересующую вас магистратуру и смотрите требования для поступления - только так. А далее университет будет смотреть диплом и выносить решение подходит он или нет (в случае если специальность нерегулируемая и омологация не требуется).
Спасибо, но я всё ещё не поняла. Как там обычно написано примерно? Я видела что требуется диплом по смежной профессии. Но как понять смежная она или нет
Он должен быть с апостилем и присяжным переводом. В некоторых университетах еще могут требоваться справки - что данный диплом позволяет учиться в магистратуре и о среднем бале
А если регулируемая? И вообще, как понять, регулируемая ли моя специальность? Я инженер-физик по специальности материалы и компоненты электронной техники. В списке есть индустриальный инженер, это оно? Или нет?