A
Alena
30 сентября 2023 г.
Добрый день. Я учусь в Валенсии в языковой школе первый год, с начала сентября. Такой вопрос: какие мои шансы продлиться на второй год (вернее заново податься) уже по учебе профильной - магистратура либо градо супериор? Мои доки из РФ, которые могу апостилировать: диплом о вышке художника-стилиста 2000 года (5 лет обучения), и соответственно школьный аттестат 1995 (но только корочка сохранилась, без оценок), + есть дипломы о профпереподготовке, но там только неск.месяцев заочки, хотя в РФ они считаются вторым высшим - педагогическое общее и педагогика в сфере спорта. И еще есть одно высшее, но тоже старое, где-то 2000 годов, годовой курс очно - менеджемент международного бизнеса. Любой из них можно апостилировать, т. к. оставила все в РФ вместе с доверенностью и копией паспорта.
Хочется продолжить обучение с Испании в следующем году по какой-нибудь востребованной специальности, чтобы в будущем получить по ней работу. Не знаю как к этому вопросу подступиться. Нужен ли будет сертификат Dele или уровень языка - мои проблемы? В каком месяце подаются и сдают экзамены? Возможно ли поступление на градо супериор, если мой аттестат без оценок и за 1995 года или же надо идти в вечернюю школу тут сначала либо экзамены сдавать?
Ответов: 60
Y
YF
С дипломом художника-стилиста можно в магистратуру вариантов много. Возможно, что хватит испанского B1 и в зависимости от универа может хватить siele или сертификата школы. Все остальные варианты не являются высшим образованием (мало лет обучения).Градо супериор тоже можно, но зачем если есть высшее? Вот на всякий рейтинг специальностей https://www.u-ranking.es/insercion-SUE
N
Natuzzi
Сходи в том месте, где ты живёшь на сессию ориентации в службу занятости или школу для взрослых. Там, бывает, толковые люди, которые подскажут по бюрократии и с тем, какие учебные возможности есть по твоему профилю
K
Katerina