Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
O
Olga
11 сентября 2023 г.
В Валенсии, если учишься два раза в неделю , то будет а1 в мае. Если 4 раза в неделю, то а2. В прошлом учебном году так было
Ответов: 1
Испания. Образование
P
Polina
Что-то я не подумала поинтересоваться до записи в эту школу 🤦 нам надо интенсивнее занятия
Похожие вопросы 🇪🇸
Alex
2 апреля 2024 г.
Сейчас слоты в Москве выкладывают раз в две недели на две недели...Следующий раз в теории должен быть числа 12го апреля, возможно 13-го(если будут выкладывать в субботу)
Ответов: 1
Испания. Туризм
Nataliia
24 февраля 2024 г.
Сейчас я учусь в ЕOI в Сарагоса. Курс А2 февраль-март интенсив , 4 раза в неделю 136€ + учебник примерно 25€. Меня взяли не с первого раза, много желающих , а мест мало.
Ответов: 3
Испания. Образование
Юлия
20 ноября 2023 г.
А вот по этим 2м вопросам еще по фаво есть опыт у кого?))
2) Продляться надо за месяц до истечения ТИЕ и не позднее? Если так, зачем дают еще 2 месяца после даты, указанной в ТИЕ?
3) Какая самая бюджетная яз.школа в Валенсии в плане продления?
Ответов: 2
Виза D Испания
Polina
10 сентября 2023 г.
Возник вопрос по поводу EOI: если записались на испанский с нуля, занятия два раза в неделю по 2 часа, то на выходе мы получим только А1?
Ответов: 7
Испания. Образование
Vika
15 марта 2023 г.
У нас тоже А1 и А2 было по 2 месяца. Но с В1 уже началось по 4 месяца уровень (В1.1 два месяца и В1.2 два месяца), так как это уже более серьезные и сложные уровни
Ответов: 4
Испания. Образование
Janelisya
14 декабря 2023 г.
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, как в школах Ваших детей происходит оплата за те месяцы, когда на них выпадают длинные каникулы? У нас в школе, например, были длинные праздники с 6 по 11 декабря, дальше школа не работает с 20 декабря по 8 января (каникулы). А счет выставили как за полный рабочий месяц, включая внеклассные занятия (хотя из 4 занятий в месяц по факту будет только 1 😞). У всех так?
Испания. Образование
Max
8 мая 2023 г.
Всем привет