Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
Н
Наталья
19 июня 2023 г.
Добрый день! Вопрос к знающим и прошедшим через это. Пожалуйста, подскажите, при поступление в вуз цена для резидента- это цена для гражданина Испании или и для человека, кто имеет пмж тоже?
Спасибо)
Ответов: 1
Испания. Образование
I
inna
Для резидента подходит ПМЖ. В некоторых универах бывает прямо отдельно для граждан Испании
Похожие вопросы 🇪🇸
Anna
8 июня 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как получить налоговые номер в Испании? Я студент и у меня есть TIE.
🇪🇸 Испания чат
Viktoria
4 мая 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите, можно ли как-то сопровождающему (основной заявитель студент яз курсов) после года легального нахождения в Испании изменить свое внж и открыть ИП? Именно сопровождающему.
Виза D Испания
Ekaterina
20 февраля 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался-для эквиваленсии (омолгации в Испании) диплома нужен ведь обычный его перевод или все-таки хурадо?
Заранее благодарю ответивших🤍
Ответов: 3
Испания. Образование
Anny
26 января 2023 г.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я поддаюсь на студенческую визу через языковые курсы, муж и ребёнок в каком статусе будут, мы уже на территории Испании. И ние получать надо до подачи курсов или его присваивают в момент подачи? И как потом можно легализоваться после студ визы. Спасибо за ответы заранее 🍀
Виза D Испания
Tatiana
17 июня 2023 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, гражданину ЕС (Испании) сейчас можно получить визу в Ру? У кого-то был опыт за последние время?
Заранее благодарю за ответ.
Ответов: 2
Испания. Туризм
Natalie
22 октября 2023 г.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста для подачи из Испании на студ.эстансию, виза д
Для подтверждения наличия денежных средств, кто может являться спонсором, если показывать деньги не на своем счету. Нужно ли чтобы этот человек являлся официально родственником?
Спасибо!
Ответов: 8
Виза D Испания
Danila
31 марта 2023 г.