Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
I
Ira
4 июня 2023 г.
Добрый день, подскажите, есть ли вариант получить первичный ВНЖ после 2 лет нелегального пребывания, если учусь на бакалавриат?
Ответов: 8
Испания. Образование
B
bogdana
внж можно запрашивать только из легального положения
S
Sir
Через arraigo por formación можно попробовать
I
Ira
Sir
Если кто-нибудь сталкивался, отпишите пожалуйста, потому что мне говорят что arraigo por formación только для Градо супериор и магистратуры
S
Sir
Ira
Если кто-нибудь сталкивался, отпишите пожалуйста, потому что мне говорят что arraigo por formación …
Университетское обучение тоже подходит прекрасно, только ВАЖНО запросить ВНЖ до зачисления, а поступить уже после получения ВНЖ.
B
bogdana
Sir
но там же ограниченный список профессий, надо это учитывать
не?
S
Sir
bogdana
но там же ограниченный список профессий, надо это учитывать не?
Это только один из пунктов, есть и другие
H
Had
Sir
Университетское обучение тоже подходит прекрасно, только ВАЖНО запросить ВНЖ до зачисления, а посту…
Нам в университете на севере Испании сказали что подают на студ. резиденцию после успешного первичного тестирования (изучение испанского языка на год, не сервантес)
S
Sir
Had
Нам в университете на севере Испании сказали что подают на студ. резиденцию после успешного первичн…
При чём тут вообще это?
Вопрос был про ВНЖ по осёдлости по обучению, а вы про правила приёма...
Похожие вопросы 🇪🇸
Anna
19 февраля 2024 г.
Здравствуйте. Правильно я поняла, что если закончился студенческий ВНЖ, то подаваться на другие виды ВНЖ бесполезно и поздно. Только вариант оставаться нелегально и легализоваться через минимум 2 года через обучение на востребованные професии? Или естьдругие варианты? Если найти работу, легализоваться по контракту можно из нелегала?
Ответов: 1
Виза D Испания
Tanya
25 октября 2023 г.