Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
S
Sasha
30 мая 2023 г.
Всем привет, хочу сдать диплом на омологацию. Но нашел инфу, что для этого нужен Дели не ниже B2. Сейчас учусь на языковых курсах. Вроде как, можно сдать заранее, но пишут, что без Дели ничего не получится, сначала нужно получить сертификат
Ответов: 4
Испания. Образование
L
lexa
ДЕЛЕ для омологации диплома не нужен, но если речь о поступлении в университет, то уже сам универ может попросить этот экзамен
V
Viktoriya
lexa
ДЕЛЕ для омологации диплома не нужен, но если речь о поступлении в университет, то уже сам универ м…
Смотря для какого диплома
S
Sir
lexa
ДЕЛЕ для омологации диплома не нужен, но если речь о поступлении в университет, то уже сам универ м…
По-моему, нужна для тех профессий в соответствии со статьей 13.2 RD 889/2022, там есть список.
V
Valeria
Я подала заявление на омологацию, еще не имея подтверждения уровня В2, экзамены буду только в июне сдавать
Похожие вопросы 🇪🇸
Соня
26 января 2024 г.
Друзья, хотела спросить по поводу справки о среднем балле диплома для поступления. У меня в дипломе есть приложение о системе оценок, но саму справку я не получила. Может ли прокатить поступление в магистратуру без этой справки? Боюсь, я не успеваю её получить вообще никак
Ответов: 2
Испания. Образование
Sunflower
21 мая 2023 г.
Доброе утро! Помню видела инфо, что есть экзамен официальный какой-то на знание испанского, но не DELE, где подаешься на определенный уровень и сдал/не сдал. А сначала сдаешь и по итогу тебе присваивают уровень. Кто-то может подсказать название? Не вступительный в школу для дальнейшего изучения, а чтоб сдать просто для себя.
Испания. Образование
Елизавета
30 мая 2023 г.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста: сопровождающий может пойти сдавать отпечатки на TIE без этапа запроса NIE? Или там пошлют?