L
L.L.L
12 мая 2023 г.
Под оплаченное годовое обучение не отказываются. При условии оплаты аренды за полгода.
Ответов: 12
K
Ksenia
Нет, многие отказываются
Тк тут принято страховать жильё, а для этого у вас должен быть контракт и стаж в Испании от 3 месяцев

Найти можно, конечно, но сейчас цены выросли
Я сейчас съезжаю со своей квартиры в Валенсии и арендодатели подняли цену на 200 евро для новых жильцов, у них очередь из желающих
K
Ksenia
L.L.L
За сколько снимали если не секрет?
Снимали за 950 маленькую с 2 очень маленькими спальнями, район patraix
L
L.L.L
Ksenia
Снимали за 950 маленькую с 2 очень маленькими спальнями, район patraix
Тогда не понимаю такого выбора на идеалисте. Вариантов от 700 полно. Но я не разбираюсь в районах
O
Olesia
L.L.L
Тогда не понимаю такого выбора на идеалисте. Вариантов от 700 полно. Но я не разбираюсь в районах
Вариантов может и полно, но как туда заселиться? Либо не актуальные предложения, либо просто не отвечают на сообщения, либо требования только с испанским контрактом🤷 тоже ищу и уже не первую неделю
K
Ksenia
L.L.L
Разные районы, в Валенсии есть цыганские кварталы, разное состояние, квартиры без кондиционеров, очень темные, с плесенью, кстати, тоже большие проблемы бывают (зимой влажность 80%), сдача в субаренду, просто замануха от риэлторов…
В пригороде мб и можно найти рабочий вариант
V
Vika
Ksenia
Найти можно, конечно, но сейчас цены выросли Я сейчас съезжаю со своей квартиры в Валенсии и арендо…
Похожая ситуация у меня была с комнатой в Валенсии. Снимала ее за 200 в месяц + ку, после того как съехала, новой девушке предложили эту комнату за 250 + ку
J
Julia
Vika
Похожая ситуация у меня была с комнатой в Валенсии. Снимала ее за 200 в месяц + ку, после того как …
Они не могкут поднимать цену вам, пока вы снимаете, вас защищает контракт. А следующему жильцу -могут.
Тут приехало море русских, а еще Испания принимает или приняла закон о номадах, и кочевников станет еще больше соот-но цены вырастут еще
V
Vika
Julia