Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Образование
A
Andrei
27 апреля 2023 г.
Напомните пожалуйста, насколько я помню есть возможность поступить в государственные кружки и секции и набор открывается только весной. В ком. Валенсия через тот же портал телематрикулы подаваться или где-то ещё?
Ответов: 2
Испания. Образование
@valkogan вы по моему про это писали?
V
Valeria
Andrei
@valkogan вы по моему про это писали?
Портала к сожалению единого пока нет
В июне запись в музыкальные школы, точно знаю
Нужно отслеживать на сайте мэрии своего города
Похожие вопросы 🇪🇸
Elena
17 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сейчас учусь на языковых курсах в Валенсии до конца года. И в конце года подаю документы на мастера в один из универов Валенсии. Можно продлиться из Испании или нужно обязательно выезжать в Мск и заново собирать все документы?
Ответов: 9
Виза D Испания
Аrtem
26 августа 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом получить SIP по студенческой визе?
Валенсия через 3 месяца проживания и Каталония, выдающая всем актуальны?
Ответов: 1
Испания. Здоровье
Ekaterina
24 октября 2023 г.
Здравствуйте!Скиньте,пожалуйста список языковых школ в Валенсии аккредитованных институтом Сервантеса.И как эффективнее к ним записаться-лучше позвонить по наличию мест или зайти?
Виза D Испания
Gulnara
20 июля 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выше прочитала, что в государственной школе EOI можно сразу несколько языков выбирать? Сейчас уже поздно, я правильно понимаю или в сентябре будет дополнительный набор? И когда подавать заявку?
Ответов: 12
Испания. Образование
Vitalii
2 мая 2023 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли в Валенсии сдать отпечатки на получение ТИЕ? Не могу у них на сайте найти такой раздел для записи(в Мадриде есть)
Ответов: 6
Виза D Испания
Alena
23 мая 2024 г.