Знаю два положительных примера - двое парней после школ с a-level и IB уехали учится в Англию. Знаю несколько случаев, когда школа была просто закончена и все. У меня был отрицательный опыт с летним лагерем и школой - отчислили из обоих, поскольку ребёнок не вписывался в их рамки.
Первый случай был в летнем лагере - 4 летнему ребёнку было скучно и тут он увидел кулер. После двух предупреждений, не трогать кулер из лагеря выгнали. В школе ответил зачинщику в драке, сказали без справки психолога не возвращаться. Развлекать, отвлекать, уговаривать, разбираться не будут - малыша отправят сидеть в пустой комнате, постарше просто отчислят чтобы не иметь проблем. Из положительного - ребёнок получил стимул выучить немецкий со словами, что больше в английскую школу он не пойдёт.
M
Maria
ожидание: 1. обучение и общение в классе для подростка на языке, который он знает, для снижения стресса от переезда и смены среды (ожидание оправдалось) 2. Индивидуальное внимание к подростку с особенными потребностями (ожидание оправдалось) + меньший размер классов 3. Возможность родителям объясниться с учителями/администрацией без языкового барьера и привлекаемых переводчиков (ожидание оправдалось) 4. Меньше зубрёжки, больше заданий на осмысление и применение знаний, заявляется как разница между испанской и английском системами. (Сложно оценивать, так как не учились в испанской школе. Зубрежки крайне мало, как и заданий в целом, но некоторые задания очень интересные). В целом, не ждали ничего особенного от обучения в плане "академической продвинутости", фокус был на другое. Из минусов - стоимость, испанский надо учить отдельно. Из общих наблюдений: уровень заинтересованности в решении проблем ребенка превысил мои ожидания.
Добавлю, что у нас еще оправдались ожидания по уровню обучения английского и немецкого. А вот по урокам испанского для эмигрантов ожидания совсем не оправдались