Добрый день! У нас в школе ребенок будет делать презентацию на тему Россия. Если не упоминать про армию, правительство и т д, а рассказывать про полезные ископаемые, достопримечательности, культуру, традиции и т д. Это норм будет выглядеть с учетом текущей политической ситуации? Думаем найти готовую презентацию, убрать лишнее и перевести слайды на испанский.
Если как вы и сказали, обойти щекотливые темы, то ведь в России есть масса уникальных вещей/мест и т. д., о которых можно очень интересно рассказать. Это, возможно, и вашему ребёнку поможет - подкинет доп темы для общения с одноклассниками. На примере сына могу сказать - многие вещи про Россию, о которых он рассказывал иностранным сверстникам (в Испании, Англии и пр местах) их сильно впечатляли и вызывали много доп вопросов и желание узнать что-то более подробно. И так завязывались очень интересные беседы)))
Вы спросили, насколько «норм». Конечно, найдутся те, для кого более чем. Для меня это максимально неуместно, хоть я и россиянка. Что будут чувствовать дети из Украины, если такие есть, даже и думать страшно. Я пишу не спора ради. Просто Вы должны быть готовы, что найдутся и люди, чувствующие как я.
Если вы будете закладывать в голову вашему ребенку, что он должен стыдиться своих корней, просто получите закомплексованного ребенка. Он же не выбирал, где ему рождаться..И это очень важно принимать свои корни. Пусть говорит о традициях, о культуре, об опыте - это только встретит доброжелательный отклик. Проверено за год войны не раз.
Ксения, а что именно "не норм"? Достопримечательности или полезные ископаемые? Они для Вас "максимально неуместны"? Пожалуйста, давайте без перегибов. Нам всем больно от того, что происходит. Но это не значит, что нужно стирать свою страну с карты, из истории и из памяти.
Я делала в классе Английского. Было абсолютно норм. Рассказала про метро, про Байкал, про количество часовых поясов, про протяженность поездок на жд, длину перелета самого долгого и тд. Был восторг. Но у меня взрослые были, конечно